Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Игорь Бахарев
ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользователей регулярно заходят в приложения, чтобы отслеживать появление новых товаров и изменения в ценах. Только 4% опрошенных используют приложения редко, в основном, когда товар отсутствует в офлайн-магазине.
Чаще всего россияне скачивают программы магазинов одежды, обуви и аксессуаров — их используют 24% опрошенных. На втором месте приложения электроники и бытовой техники (18%), на третьем — продуктовые супермаркеты (17%). Реже всего востребованы сервисы детских товаров (12%).
Согласно исследованию, 41% покупателей заходит в приложения, чтобы совершить покупку, 17% — сравнить цены с офлайн-магазинами. Еще по 14% пользователей ищут таким способом интересные товары или читают отзывы. Только 13% следят за статусом заказов.
Ключевой функцией для клиентов оказались программы лояльности и сканирование штрих-кодов — их отметили 41% респондентов. На втором месте — удобный поиск и фильтрация товаров (40%). Личный кабинет с историей покупок важен для 29%, персональные рекомендации — для 20%. Менее востребованы чат-поддержка (16%) и карты ближайших магазинов (15%).
"Покупатели ждут от приложений не только скидок, но и персонализированного подхода, — отметил CEO AWG Станислав Пятецкий. — Важно не просто добавлять функции, а создавать систему, которая экономит время и решает проблемы клиентов".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте