Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Игорь Бахарев

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользователей регулярно заходят в приложения, чтобы отслеживать появление новых товаров и изменения в ценах. Только 4% опрошенных используют приложения редко, в основном, когда товар отсутствует в офлайн-магазине.

чаще всего россияне скачивают программы магазинов одежды, обуви и аксессуаров — их используют 24% опрошенных. На втором месте приложения электроники и бытовой техники (18%), на третьем — продуктовые супермаркеты (17%). Реже всего востребованы сервисы детских товаров (12%).

Согласно исследованию, 41% покупателей заходит в приложения, чтобы совершить покупку, 17% — сравнить цены с офлайн-магазинами. Еще по 14% пользователей ищут таким способом интересные товары или читают отзывы. Только 13% следят за статусом заказов.

Ключевой функцией для клиентов оказались программы лояльности и сканирование штрих-кодов — их отметили 41% респондентов. На втором месте — удобный поиск и фильтрация товаров (40%). Личный кабинет с историей покупок важен для 29%, персональные рекомендации — для 20%. Менее востребованы чат-поддержка (16%) и карты ближайших магазинов (15%).

"Покупатели ждут от приложений не только скидок, но и персонализированного подхода, — отметил CEO AWG Станислав Пятецкий. — Важно не просто добавлять функции, а создавать систему, которая экономит время и решает проблемы клиентов".


Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Материал по теме

Мобильный маркетинг в eGrocery: данные Mobisharks

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Отчет по SEO 6 в 1

Какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта? Разбираемся с коммерческим директором ГК Webit Василием Желтовым. Для чего нужны отче...

X5 предлагает уравнять маркетплейсы с офлайн-ретейлом: запрет возврата товаров и новые ограничения

Крупные торговые сети (в частности, X5) предложили распространить на маркетплейсы требования закона о торговле при продаже продуктов питания. Речь идет о запрете возврата нереализованных товаров поставщик...

Wildberries поменял способ вывода средств для ряда селлеров

Wildberries всеми силами пытается заманить селлеров открывать счета в своём банке. Площадка объявила о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо вп...

В ФАС разрешили "Магниту" купить "Азбуку вкуса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство структуры "Магнита" о получении предварительного согласия на приобретение доли в "Азбуке вкуса". "Магнит" объявил о сделке на прошлой неделе. ...

Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе

Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет люб...

Перспективы транснациональной доставки товаров: Кыргызстан как ключевой транспортный узел между Китаем и Россией

В условиях глобальных изменений торговых маршрутов и логистических цепочек Кыргызстан стремительно превращается в важный транзитный узел между Китаем и Россией. Каковы возможности этого узла, рассказывает вл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.