METRO наращивает онлайн-продажи

Игорь Бахарев
В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% по сравнению с предыдущим годом.
Количество скачиваний приложения достигло 1,3 млн, а число активных пользователей выросло на 12%. Компания продолжает развивать цифровые сервисы, делая акцент на удобстве и функциональности.
Среди ключевых нововведений — возможность добавлять товары в уже оформленный заказ, а также система отзывов с реальными фотографиями. За первые шесть месяцев клиенты оставили более 110 000 оценок и комментариев.
Для корпоративных клиентов в приложении появился раздел "Для бизнеса", позволяющий управлять заказами, запрашивать документы и пользоваться другими функциями личного кабинета.
Технические улучшения также способствовали росту популярности сервиса. Время загрузки главного экрана сократилось вдвое — с 10 до 5-6 секунд. Приложение стало доступно на смартфонах Huawei, а внедрение системы скидок BMPL повысило средний чек на 22,5%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте