"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении.
В каталоге представлено более 35 тыс. наименований – продукты питания, товары повседневного спроса и продукция собственных марок ритейлера. В сервис включены товары из магазинов "у дома", супермаркетов "Магнит Семейный", гипермаркетов "Магнит Экстра" и аптек "Магнит Косметик".
Для оформления заказа пользователям нужно открыть раздел "Город" в приложении "Т-Банка", выбрать вкладку "Супермаркеты" и перейти в категорию "Магнит". Доставка доступна во всех регионах присутствия сети.
"Это партнерство расширяет доступ покупателей к нашему ассортименту, – отметила Елена Сидорова, коммерческий директор направления "Фудтех" ("Магнит Доставка"). – Взаимодействие с экосистемой "Т-Банка" открывает новые каналы сбыта".
Сотрудничество с банковским приложением – часть стратегии "Магнита" по развитию цифровых сервисов. Ранее компания активно развивала собственную платформу доставки, а теперь дополнительно использует партнерские площадки для привлечения клиентов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте