"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Игорь Бахарев
Приложение интегрировало все сервисы "Магнита" - от каталога товаров в офлайн-магазинах до доставки продуктов, заказа косметики, аптечной продукции и товаров с маркетплейса "Магнит Маркет". Также пользователи получили доступ к программе лояльности "Магнит Плюс".
Главная особенность обновленного приложения - глубокая персонализация. На основе анализа покупок и предпочтений клиента, как в розничных магазинах, так и онлайн, приложение предлагает наиболее актуальные товары, скидки и сервисы. Автоматизированный сервис подстраивает интерфейс под каждого пользователя, делая процесс покупки максимально удобным.
"Обновленное приложение - важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке", - заявил директор бизнес-группы "Магнит Омни" Гюванч Донмез. Он подчеркнул, что компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт.
Директор по продукту "Магнит Омни" Андрей Корыстин отметил, что обновление приложения направлено на повышение удобства для покупателей.
"Нам очень важно, чтобы каждый клиент "Магнита" мог реализовать в нашем периметре как можно больше покупательских миссий", - сказал он. По его словам, мультиформатный шопинг дает возможность выбирать, как и где удобнее совершать покупки: в ближайшем магазине "у дома" или онлайн с доставкой, через маркетплейс или в "Магнит Косметике".Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если он чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда, приложение предложит соответствующие розничные форматы и релевантные скидки. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные IT-системы, которые компания обновляла последний год.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте