"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Игорь Бахарев
"Магнит" объявил о запуске обновленного мультиформатного мобильного приложения "Магнит: акции и доставка". Компания стала первым игроком на рынке, который объединил все свои розничные форматы в едином цифровом пространстве, персонализировав предложения под каждого клиента.

Приложение интегрировало все сервисы "Магнита" - от каталога товаров в офлайн-магазинах до доставки продуктов, заказа косметики, аптечной продукции и товаров с маркетплейса "Магнит Маркет". Также пользователи получили доступ к программе лояльности "Магнит Плюс".

Главная особенность обновленного приложения - глубокая персонализация. На основе анализа покупок и предпочтений клиента, как в розничных магазинах, так и онлайн, приложение предлагает наиболее актуальные товары, скидки и сервисы. Автоматизированный сервис подстраивает интерфейс под каждого пользователя, делая процесс покупки максимально удобным.
"Обновленное приложение - важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке", - заявил директор бизнес-группы "Магнит Омни" Гюванч Донмез. Он подчеркнул, что компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт.

Директор по продукту "Магнит Омни" Андрей Корыстин отметил, что обновление приложения направлено на повышение удобства для покупателей.

"Нам очень важно, чтобы каждый клиент "Магнита" мог реализовать в нашем периметре как можно больше покупательских миссий", - сказал он. По его словам, мультиформатный шопинг дает возможность выбирать, как и где удобнее совершать покупки: в ближайшем магазине "у дома" или онлайн с доставкой, через маркетплейс или в "Магнит Косметике".
Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если он чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда, приложение предложит соответствующие розничные форматы и релевантные скидки. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные IT-системы, которые компания обновляла последний год.
Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Материал по теме

"Магнит" запустил цифрового консультанта в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.