"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Игорь Бахарев
"Магнит" объявил о запуске обновленного мультиформатного мобильного приложения "Магнит: акции и доставка". Компания стала первым игроком на рынке, который объединил все свои розничные форматы в едином цифровом пространстве, персонализировав предложения под каждого клиента.

Приложение интегрировало все сервисы "Магнита" - от каталога товаров в офлайн-магазинах до доставки продуктов, заказа косметики, аптечной продукции и товаров с маркетплейса "Магнит Маркет". Также пользователи получили доступ к программе лояльности "Магнит Плюс".

Главная особенность обновленного приложения - глубокая персонализация. На основе анализа покупок и предпочтений клиента, как в розничных магазинах, так и онлайн, приложение предлагает наиболее актуальные товары, скидки и сервисы. Автоматизированный сервис подстраивает интерфейс под каждого пользователя, делая процесс покупки максимально удобным.
"Обновленное приложение - важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке", - заявил директор бизнес-группы "Магнит Омни" Гюванч Донмез. Он подчеркнул, что компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт.

Директор по продукту "Магнит Омни" Андрей Корыстин отметил, что обновление приложения направлено на повышение удобства для покупателей.

"Нам очень важно, чтобы каждый клиент "Магнита" мог реализовать в нашем периметре как можно больше покупательских миссий", - сказал он. По его словам, мультиформатный шопинг дает возможность выбирать, как и где удобнее совершать покупки: в ближайшем магазине "у дома" или онлайн с доставкой, через маркетплейс или в "Магнит Косметике".
Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если он чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда, приложение предложит соответствующие розничные форматы и релевантные скидки. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные IT-системы, которые компания обновляла последний год.
Материал по теме

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Материал по теме

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.