"Магнит" запустил цифрового консультанта в офлайне

Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" запустила тестирование цифрового консультанта с функцией голосового сопровождения в нескольких магазинах крупных форматов. Разработка, созданная в технологической лаборатории компании в инновационном кластере "Ломоносов", направлена на повышение качества обслуживания клиентов и оптимизацию нагрузки на персонал.
На начальном этапе функционал цифрового помощника ограничен несколькими блоками вопросов. Покупатели могут получить информацию о возврате или обмене товара, уточнить данные о ценниках, сообщить о забытых вещах или очереди на кассе. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт в меню. Ответ предоставляет виртуальная сотрудница сети "Магнит" по имени Анна. Если вопрос требует участия персонала, она свяжется с ответственным сотрудником магазина.
Панель с цифровым ассистентом установлена рядом со стойкой сервисной службы в торговом зале. В настоящее время такие панели работают в четырех магазинах: супермаркетах "Магнит Семейный" и суперсторах "Магнит Экстра" в Краснодаре. В ближайшее время к тестированию подключат еще несколько крупных магазинов, также расположенных в Краснодаре.
Тестовый период продлится три месяца. За это время "Магнит" совместно с партнером планирует доработать технологию и расширить функционал цифрового помощника. После завершения тестирования компания примет решение о масштабировании технологии, включая ее внедрение в магазинах других форматов.
По словам Эдуарда Ирышкова, директора департамента розничных технологий сети "Магнит", цифровой ассистент призван улучшить качество обслуживания покупателей, предоставляя им быстрый доступ к необходимой информации через экран с голосовым сопровождением. В будущем функционал помощника планируется расширить, чтобы он мог отвечать на практически любые вопросы клиентов. Это также позволит упростить работу персонала, перераспределив их время с решения рутинных задач на другие направления.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте