METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²
Игорь Бахарев
METRO и сервис доставки продуктов СберМаркет открыли отдельно стоящий даркстор площадью более 1000 кв метров в районе Дубровка в Москве. Его открытие позволит сократить время доставки для клиентов из Центрального и Восточного округов столицы до одного часа, ранее интервал доставки составлял в среднем несколько часов.
Склад вмещает около 5000 товарных позиций, которые наиболее востребованы у клиентов. Зоны с разными температурными режимами позволяют разместить не только продукты с длительным сроком хранения, но и фреш, ультрафреш, а также заморозку.
Близость к даркстору действующего торгового центра METRO позволяет сборщикам забирать недостающие товары прямо из основного ассортимента торгового центра, который составляет около 40000 позиций, а соответственно у клиентов ecom-канала нет ограничений в выборе.
"Открытие отдельного даркстора - важный и абсолютно новый шаг для нас. Во-первых, это ускоряет сборку заказа почти в 2 раза и увеличивает количество заказов, которые можно собрать за день. Во-вторых, сокращает время доставки до клиента: в некоторых районах клиенты могут получить товары из METRO всего через час после заказа (например, в ЦАО г. Москвы). В-третьих, позволяет уменьшить количество сборщиков в торговом центре, что делает его более удобным для клиентов, которые совершают покупки оффлайн", - говорит директор дивизиона электронной коммерции METRO Денис Марфутин.
По его оценке, такой даркстор позволит на 43% повысить точность прогнозирования заказов и объемы поставок только под онлайн-магазин. Соответственно, в компании больше будут уверены в том, что клиент получит именно то, что хотел.
"Это наш второй совместный даркстор. Первый начал свою работу в конце 2021 года в районе Печатники. Уже сейчас мы видим, что оборот даркстора в среднем на 15% выше, чем в остальных торговых центрах METRO, а показатель delivery promise (доступность ближайшего интервала доставки) - лучше на 70%. Кроме того, открытие дарксторов положительно влияет на мотивацию сборщиков и курьеров за счет улучшения производительности, и в результате, это позволяет удерживать и привлекать наиболее опытных профессионалов", - добавляет директор по развитию бизнеса в СберМаркете Сергей Катасонов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте