Сеть METRO довела долю онлайн-продаж до трети

Игорь Бахарев
Сеть Metro продолжает активно развивать направление электронной коммерции. За 2022/2023 финансовый год доля онлайн-продаж для всех типов клиентов компании выросла до 34%.
В 2023 году Metro запустила мобильное приложение для бизнес-клиентов (M|Shop) и модернизировала приложение для физических лиц. За год в приложениях зарегистрировалось более 400 000 новых пользователей. Это позволило компании войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным INFOLine с оборотом более 60 млрд руб.
Для бизнес-клиентов Metro предлагает экспресс-доставку в течение 1,5-2 часов во всех городах присутствия сети. К заказу доступны более 45 000 позиций из ассортимента. Для увеличения скорости доставки в Москве был открыт первый отдельно стоящий даркстор в районе Дубровка. Он позволяет доставлять заказы в пределах Центрального и Восточного округов столицы в течение одного часа.
По словам директора по ecom Metro Россия Дениса Марфутина, компания продолжает инвестировать в развитие электронной коммерции. В планах компании - запуск новых сервисов и продуктов, а также расширение ассортимента товаров, доступных для онлайн-заказа.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте