"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Игорь Бахарев
Постаматный оператор "Халва" объявил о кардинальных изменениях в своей бизнес-модели. После запуска в декабре 2024 года масштабной программы по расширению сети постаматов, компания приняла решение полностью отказаться от собственной курьерской службы.
Как заявил генеральный директор "Халва Экспресс" Дмитрий Савощенко, курьерский бизнес, несмотря на значительные инвестиции, не оправдал ожиданий и показал низкую эффективность. В связи с этим было принято стратегическое решение сосредоточиться на развитии сети постаматов, которая, по мнению руководства компании, обладает гораздо большим потенциалом роста.
"Халва" планирует активно расширять географию присутствия локеров. Так, в январе 2025 года компания уже установила свои устройства в многофункциональных центрах Мурманска и намерена продолжить этот процесс в других регионах России.
Для поддержки амбициозных планов по расширению сети в декабре 2024 года "ЦТБ", юридическое лицо, управляющее сетью постаматов "Халва", заключило 8 договоров лизинга на приобретение нового оборудования. Это позволит компании значительно увеличить количество доступных для клиентов локеров в ближайшие годы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте