В Беларуси откроют онлайн-магазин, позволяющий нюхать товары

Игорь Бахарев
В Беларуси появится первый интернет-магазин, где покупатели смогут понюхать товары перед заказом.

Сервис, использующий технологию "умный нос", заработает уже в следующем году. Для того, чтобы им воспользоваться, надо вставить в компьютер небольшое устройство, по размерам сходное с обычной флэш-картой. Внутри неё находится специальная пластина, способная генерировать запахи.

Для того, чтобы понюхать тот или иной товар, надо кликнуть на соответствующею иконку на странице интернет-магазина. Запах будет распространятся прямо из устройства.

В компании говорят, что "пахнуть" может любой товар: от свежей резины для автомобиля до сложных блюд. Ресурса пластины хватит примерно на год, после чего ее можно заменить, заказав по почте.

Эксперт полагают, что такая возможность упростит выбор товаров в интернет-магазинах парфюмерии и косметики.
Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...