"Утконос Онлайн" вложил 250 млн. рублей в новый хаб в Петербурге

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин "Утконос" запустил работу нового мультитемпературного фулфилмент-центра (ФЦ) в Санкт-Петербурге. Новый хаб позволит компании обрабатывать до 10 тыс. заказов клиентов Санкт-Петербурга в день. Инвестиции в открытие составили более 250 млн. рублей.

Сейчас жителям города доступен ассортимент из 15 800 SKU, включая категории FRESH и ULTRAFRESH. В планах компании до конца года расширить товарную матрицу в Санкт-Петербурге до 30 тыс. наименований.

Управление новым складом осуществляется на собственной информационной системе "Утконоса". Программа построена на базе микросервисной архитектуры и поддерживает неограниченное развитие функционала, а также быструю разработку и внедрение изменений.

Склад состоит из 5-ти холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 автомобилей, а также отдельного офисного помещения с административно-хозяйственным комплексом. Продукты на склад принимаются круглосуточно, зоны хранения делятся по основным температурным режимам.

Хаб открыт в рамках реализации стратегии региональной экспансии, это уже третий склад, запущенный компанией в этом году.

"Открытие доставки "Утконос Онлайн" в Санкт Петербурге - ключевое событие в жизни компании за последние несколько лет. Мы основательно подготовились к тому, чтобы предложить жителям северной столицы высокий уровень сервиса и широкий ассортимент продуктов. Новый фулфилмент-центр "Кубинка позволит реализовать амбиционные планы компании в новом регионе", - директор по операциям "Утконос Онлайн" Елена Образцова.  

На момент ввода в эксплуатацию на складе задействовано 70 специалистов различных складских операций, а до конца года онлайн-магазин расширит штат до 400 человек. Для обеспечения доставки на начальном этапе  "Утконос Онлайн" приобрел 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, которые обслуживают территорию города внутри КАД. В дальнейшем ритейлер расширит зону доставки за пределы кольцевой автодороги и затронет некоторые города Ленинградской области, а также сократит время ожидания заказа. Ожидается, что в следующем году ФЦ "Кубинка" будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Кроме того, в 2021 году "Утконос Онлайн"планирует открыть новые фулфилмент-центры в нескольких городах-миллионниках. 

"В течение последних 20-ти лет мы строили онлайн-магазин с доставкой продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят. Мы очень гордимся, что открыли Утконос для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и рад, что смог лично доставить первые заказы для новых покупателей", - говорит генеральный директор "Утконос Онлайн" Дэнни Перекальски.


Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.