Меню

У "Почты России" новый гендиректор

Игорь Бахарев

Новым генеральным директором «Почты России» стал Николай Подгузов. Как сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, он придет на смену Дмитрию Страшнову, трудовой контракт которого истек 1 июля 2017 года.

С сентября 2013 по июль 2017 года Подгузов был заместителем министра экономического развития, с 2012 по 2013 год — заместителем директора Департамента экономики и финансов Правительства РФ. До этого он занимал руководящие должности в ЗАО «ВТБ Капитал», ООО «Ренессанс капитал-Финансовый консультант» и ОАО «Инвестиционный банк “Траст”».

В ведомстве рассказали, что Подгузов продолжит следовать стратегии развития "Почты", принятой в 2014 году. Изменения, предусмотренные в документе, начала реализовывать команда под руководством Дмитрия Страшнова, назначенного на должность гендиректора в апреле 2013 года.

"За эти годы команде под руководством Дмитрия Страшнова удалось переломить негативный тренд и запустить процесс трансформации “Почты” в клиентоориентированное, экономически успешное предприятие", – прокомментировал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...