Три четверти россиян предпочли бы заказывать продукты онлайн
Игорь Бахарев
74% респондентов опроса "Ситимобил", "Самокат" и исследовательской компании ResearchMe заявили, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок.
72% респондентов считают что это экономия времени и собственных сил. 39% рассказали, что совершали бы онлайн-покупки чаще, если услуга доставки продуктов будет бесплатной, а 37% - если продукты в доставках будут дешевле. Каждый второй респондент признался, что для того, чтобы чаще пользоваться доставкой, он бы хотел видеть в сервисах скидки постоянным покупателям. В опросе приняли участие 1006 респондентов ResearchMe из крупных городов России.
С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в 10 раз, а общее число заказов в "Самокате" — в 17 раз. Даже после отмены ограничительных мер, в городах присутствия сервиса спрос от месяца к месяцу растет в среднем на четверть. Увеличился и средний чек заказа. Например, в Москве и Петербурге в октябре этого года он в 1,7 раза выше, чем в начале 2020 года.
По данным исследования, самые лояльные пользователи онлайн-доставок продуктов питания — москвичи. 23% опрошенных жителей Москвы регулярно заказывают продукты с момента появления сервисов быстрой доставки в столице.
Чаще всего (49%) россияне заказывают на дом быструю доставку продуктов и напитков. Реже — бытовые товары (12%), технику (11%), косметику и средства личной гигиены (10%), детские товары (8%), а также товары для животных (8%) и другое.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте