Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ
Игорь Бахарев
Исследование Авито Авто показало, что каждый третий россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ, таких как Авито. Это говорит о растущей популярности удобного и безопасного способа поиска и покупки авто.
Опрос среди 10 000 человек выявил, что при выборе первого автомобиля россияне в первую очередь обращают внимание на цену (25%), надежность и современные технологии (21%), дизайн (20%) и мнение окружающих (20%). Мужчины чаще ориентируются на стоимость, а женщины – на надежность и оснащение.
Большинство опрошенных (76%) приобретают автомобили с пробегом, причем наиболее популярны российские, японские и немецкие марки. Возраст первых автолюбителей в основном приходится на 18-35 лет.
Что касается финансирования покупки, то большинство респондентов (46%) используют собственные накопления. Также популярны такие варианты, как помощь родственников, автокредиты и даже подарки.
При выборе автомобиля россияне чаще всего полагаются на свои знания и опыт, но также активно консультируются с семьей, друзьями и специалистами.
Авито Авто предлагает удобные инструменты для поиска и покупки автомобилей, такие как сервис "Селект", который позволяет выбрать проверенные автомобили от надежных дилеров. Это делает процесс покупки более безопасным и прозрачным, особенно для начинающих автомобилистов.
По словам Вадима Иванова, директора направления "Автомобили" в Авито, популярность сайтов объявлений обусловлена удобством для пользователя: широкий выбор автомобилей, возможность получить максимум информации онлайн и безопасное бронирование.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте