Tinkoff eCommerce-2023: Тинькофф проведет вторую ежегодную конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли

Игорь Бахарев

Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков индустрии. В рамках конференции также будет вручена вторая ежегодная премия для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.

Мероприятие состоится 30 ноября 2023 г. в «Крокус Экспо». Конференция Tinkoff eCommerce будет снова бесплатной для всех участников. Она пройдет также в офлайне и онлайне формате, но на еще более масштабном уровне и с новыми возможностями для всех участников.

Гостями мероприятия в этом году станут не только селлеры и онлайн-предприниматели, но и представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка.

Ценными инсайтами поделятся более 80 спикеров и экспертов конференции: топ-менеджеры и известные представители бизнеса. Среди них — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Hoff, KazanExpress, Flowwow и многие другие. Они разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей.

Первая конференция Tinkoff eCommerce в прошлом году стала знаковым событием для отрасли: мероприятие посетили более 1,5 тыс. гостей, более 10 тыс. человек принимали участие в онлайне. В этом году в конференции примут участие более 5 тыс. участников офлайн и 15 тыс. зрителей в онлайн-трансляции.

На Tinkoff eCommerce 2023 будет объявлено о запусках новых продуктов от Тинькофф. Новые решения представят платформа Tinkoff eCommerce, сервис интернет-эквайринга Тинькофф Касса, BNPL-сервис «Долями», платформа для авторизации на сайтах и в приложениях Tinkoff ID и сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay.

Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: «Маркетплейсы», «Независимый eCom», «Инфраструктура» и «CEO-talks». 

●     В зале «Маркетплейсы» эксперты расскажут о том, как сегодня развиваются крупные площадки, почему важна мультиплатформенность, какие инструменты автоматизации бизнес-процессов помогают освободить время для стратегических задач. 

●     Поток «Интернет-магазины» будет полезен владельцам собственных онлайн-площадок, которые стремятся завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию. Предприниматели смогут узнать о новых каналах для привлечения трафика на сайт, причем не только из онлайна, но и из офлайна. 

●     Эксперты блока «Инфраструктура» поделятся с представителями eCom-рынка видением перспектив и рисков развития собственного производства в Китае. Также спикеры поделятся своей экспертизой на тему фулфилмента, онлайн-чаевых и обсудят глобальный вопрос трансформации российской логистики для онлайн-торговли последнего года. 

●     «CEO-talks» пройдет в формате паблик-токов на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры. 


Программа каждого потока будет поделена на четыре смысловых блока, которые помогут оценить рынок онлайн-продаж с точки зрения текущей ситуации на рынке и будущих перспектив: 

●     «Сейчас»: в начале конференции будет представлен аналитический взгляд на состояние отрасли, будут представлены важнейшие показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований.

●     «Рост»: второй блок будет посвящен практическим советам и инструментам решения насущных задач по поиску точек роста бизнеса.

●     «Опыт»: в третьей части программы будут рассмотрены кейсы самых ярких игроков рынка.

●     «Тренды»: в финале визионеры рынка поделятся своими прогнозами и предположениями относительно будущего развития отрасли.

Ознакомиться с деталями программы и полным списком докладчиков можно на сайте конференции. Чтобы составить собственную программу мероприятия, можно отметить выступления, которые хотелось бы посетить — индивидуальный график автоматически сформируется в личном кабинете.

«За 2023 год количество активных продавцов на нашей платформе выросло на 46%, что подтверждает продолжающийся бурный рост интереса к сфере электронной коммерции. Рынок интернет-торговли никогда не стоит на месте: чтобы оставаться на волне, важно быть частью живого комьюнити, делиться своим опытом и успешными кейсами, следить за результатами коллег и конкурентов. Конференция Tinkoff eCommerce объединит всех игроков отрасли и будет полезна не только тем, кто давно ведет бизнес онлайн, но и будущим предпринимателям», - говорит Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

 

Также в программе конференции:

●     Презентация новых продуктов Тинькофф для онлайн-бизнеса. Топ-менеджеры бизнес-линий Тинькофф расскажут предпринимателям об инструментах для управления бизнесом и покажут, как их применять на практике.

●     Консультации с экспертами Тинькофф в «Зоне роста». Профильные специалисты погрузятся в кейсы гостей и проконсультируют по интересующим вопросам. В этом году бесплатные персональные бизнес-консультации можно будет получить не только в оффлайне, но и в онлайн-формате. 

●     «Бизнес-тиндер». Специально разработанный чат-бот поможет участникам найти будущих бизнес-партнеров и единомышленников для деловых встреч как на самой конференции, так и в онлайн-формате.

●     Открытый микрофон. Для тех, кто хочет услышать реальные кейсы других игроков рынка, перенять их опыт и получить новые знания о рынке онлайн-торговли, будет организовано выступление героев медиа «Бизнес-секреты».

●     Квест. Игровая механика, с помощью которой каждый сможет пройти путь клиента, чтобы затем применить эти знания для улучшения бизнес-процессов.

●     Чаты с ответами на вопросы. Селлеры, владельцы интернет-магазинов и представители бизнеса смогут общаться друг с другом в отдельных чатах и обсуждать насущные темы. 

●     Награждение победителей премии Tinkoff eCommerce Awards. «Оскар» электронной коммерции, которым наградят победителей в 11 номинациях для селлеров на маркетплейсах, онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, площадок для продаж и даже отраслевых медиа. 

В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна как на самом мероприятии, так и в онлайн-трансляции. Кроме того, гости смогут принять участие в квизах и расширить свои деловые связи. А для владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело, будет организована экспозона, где специалисты Тинькофф расскажут о сервисах банка для предпринимателей и покажут, как с ними работать. 

Для бесплатного участия в конференции Tinkoff eCommerce 2023 необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать формат посещения — личное или онлайн —- и указать контактные данные.

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.