Tinkoff eCommerce-2023: Тинькофф проведет вторую ежегодную конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли

Игорь Бахарев

Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков индустрии. В рамках конференции также будет вручена вторая ежегодная премия для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.

Мероприятие состоится 30 ноября 2023 г. в «Крокус Экспо». Конференция Tinkoff eCommerce будет снова бесплатной для всех участников. Она пройдет также в офлайне и онлайне формате, но на еще более масштабном уровне и с новыми возможностями для всех участников.

Гостями мероприятия в этом году станут не только селлеры и онлайн-предприниматели, но и представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка.

Ценными инсайтами поделятся более 80 спикеров и экспертов конференции: топ-менеджеры и известные представители бизнеса. Среди них — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Hoff, KazanExpress, Flowwow и многие другие. Они разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей.

Первая конференция Tinkoff eCommerce в прошлом году стала знаковым событием для отрасли: мероприятие посетили более 1,5 тыс. гостей, более 10 тыс. человек принимали участие в онлайне. В этом году в конференции примут участие более 5 тыс. участников офлайн и 15 тыс. зрителей в онлайн-трансляции.

На Tinkoff eCommerce 2023 будет объявлено о запусках новых продуктов от Тинькофф. Новые решения представят платформа Tinkoff eCommerce, сервис интернет-эквайринга Тинькофф Касса, BNPL-сервис «Долями», платформа для авторизации на сайтах и в приложениях Tinkoff ID и сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay.

Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: «Маркетплейсы», «Независимый eCom», «Инфраструктура» и «CEO-talks». 

●     В зале «Маркетплейсы» эксперты расскажут о том, как сегодня развиваются крупные площадки, почему важна мультиплатформенность, какие инструменты автоматизации бизнес-процессов помогают освободить время для стратегических задач. 

●     Поток «Интернет-магазины» будет полезен владельцам собственных онлайн-площадок, которые стремятся завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию. Предприниматели смогут узнать о новых каналах для привлечения трафика на сайт, причем не только из онлайна, но и из офлайна. 

●     Эксперты блока «Инфраструктура» поделятся с представителями eCom-рынка видением перспектив и рисков развития собственного производства в Китае. Также спикеры поделятся своей экспертизой на тему фулфилмента, онлайн-чаевых и обсудят глобальный вопрос трансформации российской логистики для онлайн-торговли последнего года. 

●     «CEO-talks» пройдет в формате паблик-токов на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры. 


Программа каждого потока будет поделена на четыре смысловых блока, которые помогут оценить рынок онлайн-продаж с точки зрения текущей ситуации на рынке и будущих перспектив: 

●     «Сейчас»: в начале конференции будет представлен аналитический взгляд на состояние отрасли, будут представлены важнейшие показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований.

●     «Рост»: второй блок будет посвящен практическим советам и инструментам решения насущных задач по поиску точек роста бизнеса.

●     «Опыт»: в третьей части программы будут рассмотрены кейсы самых ярких игроков рынка.

●     «Тренды»: в финале визионеры рынка поделятся своими прогнозами и предположениями относительно будущего развития отрасли.

Ознакомиться с деталями программы и полным списком докладчиков можно на сайте конференции. Чтобы составить собственную программу мероприятия, можно отметить выступления, которые хотелось бы посетить — индивидуальный график автоматически сформируется в личном кабинете.

«За 2023 год количество активных продавцов на нашей платформе выросло на 46%, что подтверждает продолжающийся бурный рост интереса к сфере электронной коммерции. Рынок интернет-торговли никогда не стоит на месте: чтобы оставаться на волне, важно быть частью живого комьюнити, делиться своим опытом и успешными кейсами, следить за результатами коллег и конкурентов. Конференция Tinkoff eCommerce объединит всех игроков отрасли и будет полезна не только тем, кто давно ведет бизнес онлайн, но и будущим предпринимателям», - говорит Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

 

Также в программе конференции:

●     Презентация новых продуктов Тинькофф для онлайн-бизнеса. Топ-менеджеры бизнес-линий Тинькофф расскажут предпринимателям об инструментах для управления бизнесом и покажут, как их применять на практике.

●     Консультации с экспертами Тинькофф в «Зоне роста». Профильные специалисты погрузятся в кейсы гостей и проконсультируют по интересующим вопросам. В этом году бесплатные персональные бизнес-консультации можно будет получить не только в оффлайне, но и в онлайн-формате. 

●     «Бизнес-тиндер». Специально разработанный чат-бот поможет участникам найти будущих бизнес-партнеров и единомышленников для деловых встреч как на самой конференции, так и в онлайн-формате.

●     Открытый микрофон. Для тех, кто хочет услышать реальные кейсы других игроков рынка, перенять их опыт и получить новые знания о рынке онлайн-торговли, будет организовано выступление героев медиа «Бизнес-секреты».

●     Квест. Игровая механика, с помощью которой каждый сможет пройти путь клиента, чтобы затем применить эти знания для улучшения бизнес-процессов.

●     Чаты с ответами на вопросы. Селлеры, владельцы интернет-магазинов и представители бизнеса смогут общаться друг с другом в отдельных чатах и обсуждать насущные темы. 

●     Награждение победителей премии Tinkoff eCommerce Awards. «Оскар» электронной коммерции, которым наградят победителей в 11 номинациях для селлеров на маркетплейсах, онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, площадок для продаж и даже отраслевых медиа. 

В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна как на самом мероприятии, так и в онлайн-трансляции. Кроме того, гости смогут принять участие в квизах и расширить свои деловые связи. А для владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело, будет организована экспозона, где специалисты Тинькофф расскажут о сервисах банка для предпринимателей и покажут, как с ними работать. 

Для бесплатного участия в конференции Tinkoff eCommerce 2023 необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать формат посещения — личное или онлайн —- и указать контактные данные.

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.