Меню

Татьяна Бакальчук: "Цель должна быть высокая и недостижимая"

Игорь Бахарев

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук на форуме "Ритейл: изменись или умри" анонсировала планы маркетплейса создать собственный финтех-продукт. По ее словам, несмотря на то что она ранее приобрел банк "Стандарт-кредит", Wildberries продолжает переговоры и с другими кредитными организациями.

"Скорее всего, это будет какой-то такой совместный продукт <...> Мы будем привлекать их [банков] компетенции поначалу, по крайней мере», — рассказала Бакальчук.

По её словам, маркетплейс не планирует "ни привлекать инвесторов, ни выходить на IPO".

Бакальчук не решилась озвучить глобальные цели компании, но они есть. "Я говорила про глобальную цель, что она должна быть высокая и недостижимая <...> Не буду озвучивать, но примерно, наверное, понятно — мы ставим перед собой новую большую цель и будем стараться дойти туда".

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Материал по теме

Wildberries резко снизил комиссию для продавцов электроники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...