Меню

«Связной» прокатит на автобусе

Игорь Бахарев

«Связной Трэвел» объявил о запуске мультиканального сервиса по продаже автобусных билетов. Оформить проездной документ можно как в онлайн-магазине ритейлера, так и в одном из оффлайн-салонов «Связного».

За месяц тестирования, которое проходило в конце 2015 года, продажи билетов принесли компании больше 1,5 млн. рублей. Сейчас сервис работает в полноценном режиме: для клиентов доступны перевозки более чем в 35 регионах страны и более 17 тысяч направлений поездок, включая путешествия по СНГ и Европе. 

Партнером проекта выступила компания «РУ-Сеть», согласно оценкам которой рынок автобусных перевозок составляет порядка 800 млн. билетов в год. Наиболее активный рост наблюдается в секторе онлайн-продаж: на сегодняшний день он оценивается более чем в 2 млрд. рублей и каждый год растет в 2 раза и более.

«В текущей экономической ситуации клиенты вынуждены экономить на путешествиях. Люди обращаются к более бюджетным направлениям отдыха внутри страны и по СНГ и к более бюджетным способам передвижения – автобусам. Развитие внутреннего туризма особенно стимулирует рынок автобусных перевозок в регионах, где авиаперелеты далеко не всегда доступны», – рассказал директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.

В 2015 году «Связной Трэвел» увеличил оборот на 25%. Важным драйвером роста стало увеличение продаж через интернет до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10%, до 3,13 млрд. рублей.

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...