Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Связной» прокатит на автобусе

Игорь Бахарев
28 Марта 2016, в 11:31, в Новости e-commerce, в сюжете: онлайн-сервис, связной

«Связной Трэвел» объявил о запуске мультиканального сервиса по продаже автобусных билетов. Оформить проездной документ можно как в онлайн-магазине ритейлера, так и в одном из оффлайн-салонов «Связного».

За месяц тестирования, которое проходило в конце 2015 года, продажи билетов принесли компании больше 1,5 млн. рублей. Сейчас сервис работает в полноценном режиме: для клиентов доступны перевозки более чем в 35 регионах страны и более 17 тысяч направлений поездок, включая путешествия по СНГ и Европе. 

Партнером проекта выступила компания «РУ-Сеть», согласно оценкам которой рынок автобусных перевозок составляет порядка 800 млн. билетов в год. Наиболее активный рост наблюдается в секторе онлайн-продаж: на сегодняшний день он оценивается более чем в 2 млрд. рублей и каждый год растет в 2 раза и более.

«В текущей экономической ситуации клиенты вынуждены экономить на путешествиях. Люди обращаются к более бюджетным направлениям отдыха внутри страны и по СНГ и к более бюджетным способам передвижения – автобусам. Развитие внутреннего туризма особенно стимулирует рынок автобусных перевозок в регионах, где авиаперелеты далеко не всегда доступны», – рассказал директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.

В 2015 году «Связной Трэвел» увеличил оборот на 25%. Важным драйвером роста стало увеличение продаж через интернет до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10%, до 3,13 млрд. рублей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments