"Связной" готов открыть свой маркетплейс
Игорь Бахарев
"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со сторонними ритейлерами "Связной" предлагает две схемы - покупку товаров при поступлении заказа, или отгрузку товаров под реализацию с возможностью последующего возврата в случае отсутствия спроса. В разных случаях сроки доставки отличаются.
В будущем компания может ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров. Впрочем, пока что продажи партнерских товаров обеспечивают "Связному" не более 2% онлайн-выручки.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что салоны сотовой связи столкнулись со снижением продаж мобильных устройств в рознице еще до пандемии, что привело к сокращению числа магазинов. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность "Связного", позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек, уверен эксперт.
Параллельно "Связной" вместе с компанией AliExpress Россия открывают сеть кобрендинговых пунктов выдачи "Связной AliExpress". Магазины ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов и AliExpress Россия. Напомним, что в сентябре 2020 года "Связной" запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress."Все крупные специализированные сети уже пробуют такую модель, поэтому планы "Связного" выглядят логичными", - добавляет он.
Недавно о планах запустить свой маркетплейс объявил универмаг "Цветной". Новый владелец универмага рассматривает возможность развития "Цветного" в среднесрочной перспективе. Как говорят в Bonum Capital, стратегия развития бизнеса рассчитана на ближайшие два года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте