Меню

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Игорь Бахарев

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со сторонними ритейлерами "Связной" предлагает две схемы - покупку товаров при поступлении заказа, или отгрузку товаров под реализацию с возможностью последующего возврата в случае отсутствия спроса. В разных случаях сроки доставки отличаются.

В будущем компания может ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров. Впрочем, пока что продажи партнерских товаров обеспечивают "Связному" не более 2% онлайн-выручки.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что салоны сотовой связи столкнулись со снижением продаж мобильных устройств в рознице еще до пандемии, что привело к сокращению числа магазинов. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность "Связного", позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек, уверен эксперт. 

"Все крупные специализированные сети уже пробуют такую модель, поэтому планы "Связного" выглядят логичными", - добавляет он.

Параллельно "Связной" вместе с компанией AliExpress Россия открывают сеть кобрендинговых пунктов выдачи "Связной AliExpress". Магазины ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов и AliExpress Россия. Напомним, что в сентябре 2020 года "Связной" запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Недавно о планах запустить свой маркетплейс объявил универмаг "Цветной". Новый владелец универмага рассматривает возможность развития "Цветного" в среднесрочной перспективе. Как говорят в Bonum Capital, стратегия развития бизнеса рассчитана на ближайшие два года.

Материал по теме

В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

В России появился новый федеральный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...