Меню

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Игорь Бахарев

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со сторонними ритейлерами "Связной" предлагает две схемы - покупку товаров при поступлении заказа, или отгрузку товаров под реализацию с возможностью последующего возврата в случае отсутствия спроса. В разных случаях сроки доставки отличаются.

В будущем компания может ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров. Впрочем, пока что продажи партнерских товаров обеспечивают "Связному" не более 2% онлайн-выручки.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что салоны сотовой связи столкнулись со снижением продаж мобильных устройств в рознице еще до пандемии, что привело к сокращению числа магазинов. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность "Связного", позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек, уверен эксперт. 

"Все крупные специализированные сети уже пробуют такую модель, поэтому планы "Связного" выглядят логичными", - добавляет он.

Параллельно "Связной" вместе с компанией AliExpress Россия открывают сеть кобрендинговых пунктов выдачи "Связной AliExpress". Магазины ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов и AliExpress Россия. Напомним, что в сентябре 2020 года "Связной" запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Недавно о планах запустить свой маркетплейс объявил универмаг "Цветной". Новый владелец универмага рассматривает возможность развития "Цветного" в среднесрочной перспективе. Как говорят в Bonum Capital, стратегия развития бизнеса рассчитана на ближайшие два года.

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...