Суши приедет по первому клику

Игорь Бахарев

Сеть доставки японских блюд "Ёбидоёби" разработала свой собственный гаджет "Ё-button". Это портативная Wi-Fi-кнопка, которая позволяет заказать любимое блюдо автоматически, не тратя время на поиски на сайте или в приложении.

Первые 100 человек, отправившие рассказ о себе, получат эту кнопку бесплатно, при условии, что они соответствуют требованиям, предъявляемым к тестировщику Ё-button, таким как знание меню, отсутствие дурных привычек и домашних животных. Право на бесплатную кнопку получат только люди в возрасте от 21 до 35 лет.

Техподдержка сети привяжет к гаджету от 1 до 3 конкретных блюд, которые будут доставляться по адресу владельца аккаунта в течение часа после нажатия.

На данный момент гаджет подключен только к карте, привязанной к аккаунту, но в будущем планируется добавление других способов оплаты.

"Сегодня бизнес работает не только на качество, но и на скорость. Нам важно, чтобы наши клиенты не тратили свое время на поиски любимого блюда на сайте, его добавлении в корзину и оплату. Мы решили сократить набор этих действий до одного нажатия", - говорит основатель суши-сети "Ёбидоёби" Константин Зимен.

Напомним, что в 2015 году Amazon запустил проект Amazon Dash - кнопку для заказа товаров. Кнопочное устройство позволяло покупателям легко перезаказывать часто используемые продукты, такие как корма для животных, кофе, мешки для мусора, моющие средства и туалетную бумагу. Стоимость устройства составляла 5 USD. Каждая кнопка позволяла пользователям заказывать конкретный товар у одного бренда. За два года сервис стал одним из самых быстрорастущих в Amazon. Компания получала почти по 6000 заказов в день. Однако потом мода пошла на убыль. В 2019 году поддержка устройства была прекращена.
Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...