Суши приедет по первому клику

Игорь Бахарев

Сеть доставки японских блюд "Ёбидоёби" разработала свой собственный гаджет "Ё-button". Это портативная Wi-Fi-кнопка, которая позволяет заказать любимое блюдо автоматически, не тратя время на поиски на сайте или в приложении.

Первые 100 человек, отправившие рассказ о себе, получат эту кнопку бесплатно, при условии, что они соответствуют требованиям, предъявляемым к тестировщику Ё-button, таким как знание меню, отсутствие дурных привычек и домашних животных. Право на бесплатную кнопку получат только люди в возрасте от 21 до 35 лет.

Техподдержка сети привяжет к гаджету от 1 до 3 конкретных блюд, которые будут доставляться по адресу владельца аккаунта в течение часа после нажатия.

На данный момент гаджет подключен только к карте, привязанной к аккаунту, но в будущем планируется добавление других способов оплаты.

"Сегодня бизнес работает не только на качество, но и на скорость. Нам важно, чтобы наши клиенты не тратили свое время на поиски любимого блюда на сайте, его добавлении в корзину и оплату. Мы решили сократить набор этих действий до одного нажатия", - говорит основатель суши-сети "Ёбидоёби" Константин Зимен.

Напомним, что в 2015 году Amazon запустил проект Amazon Dash - кнопку для заказа товаров. Кнопочное устройство позволяло покупателям легко перезаказывать часто используемые продукты, такие как корма для животных, кофе, мешки для мусора, моющие средства и туалетную бумагу. Стоимость устройства составляла 5 USD. Каждая кнопка позволяла пользователям заказывать конкретный товар у одного бренда. За два года сервис стал одним из самых быстрорастущих в Amazon. Компания получала почти по 6000 заказов в день. Однако потом мода пошла на убыль. В 2019 году поддержка устройства была прекращена.
Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Уже треть (33%) ресторанов имеют собственный сайт с возможностью онлайн-заказа еды или приложение для онлайн-заказа. 8% компаний используют бот в Telegram для приема заказов. Такую информацию на конф...

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

30 мая 2023 года с 11:00 - 13:00 Ассоциация менеджеров проведет совместное Заседание Комиссии по бизнес-этике и Комитета по электронной коммерции на тему: "Этические вызовы в e-com: баланс интересов платфор...