Статистика по интернет-продажам в праздники

Игорь Бахарев
prodaji-v-prazdniki В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.

Основные причины покупок в праздники:

  1. Получение лучших цен (64%)
  2. Удобство покупки из дома (57%)
  3. Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
  4. Возможность быстрее найти подарок (36%)

Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:

  1. Они предлагают больше товара (80%)
  2. Они предлагают лучшие цены (73%)
  3. Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)

Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
  1. Цена (99%)
  2. Бесплатная доставка (96%)
  3. Купоны и другие специальные предложения (92%)
  4. Бренд (86%)
  5. Интернет-магазин (66%)

Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?

  1. 87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
  2. 48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;

Политика интернет-магазинов:

  1. 92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
  2. 45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
  3. 38% предлагают ограниченные по времени акции;
  4. 30% будут предлагать бесплатные доставки;
  5. 15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Статистика продаж в предпраздничные дни
Несколько советов по праздничным продажам:
  • Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
  • Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
  • Социальные сети - посмотрите наиболее популярные группы, т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
  • Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
  • Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
  • Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.

А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?

Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!
Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24 Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников) Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58 Актуальная и полезная статья в преддверии праздников
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...