В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.
Основные причины покупок в праздники:
Получение лучших цен (64%)
Удобство покупки из дома (57%)
Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
Возможность быстрее найти подарок (36%)
Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:
Они предлагают больше товара (80%)
Они предлагают лучшие цены (73%)
Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)
Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
Цена (99%)
Бесплатная доставка (96%)
Купоны и другие специальные предложения (92%)
Бренд (86%)
Интернет-магазин (66%)
Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?
87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;
Политика интернет-магазинов:
92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
38% предлагают ограниченные по времени акции;
30% будут предлагать бесплатные доставки;
15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Несколько советов по праздничным продажам:
Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
Социальные сети - посмотрите наиболее популярные группы, т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.
А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?
Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!
Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24
Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников)
Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD
egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58
Актуальная и полезная статья в преддверии праздников
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.