Статистика по интернет-продажам в праздники

Игорь Бахарев
prodaji-v-prazdniki В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.

Основные причины покупок в праздники:

  1. Получение лучших цен (64%)
  2. Удобство покупки из дома (57%)
  3. Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
  4. Возможность быстрее найти подарок (36%)

Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:

  1. Они предлагают больше товара (80%)
  2. Они предлагают лучшие цены (73%)
  3. Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)

Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
  1. Цена (99%)
  2. Бесплатная доставка (96%)
  3. Купоны и другие специальные предложения (92%)
  4. Бренд (86%)
  5. Интернет-магазин (66%)

Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?

  1. 87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
  2. 48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;

Политика интернет-магазинов:

  1. 92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
  2. 45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
  3. 38% предлагают ограниченные по времени акции;
  4. 30% будут предлагать бесплатные доставки;
  5. 15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Статистика продаж в предпраздничные дни
Несколько советов по праздничным продажам:
  • Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
  • Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
  • Социальные сети - посмотрите наиболее популярные группы, т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
  • Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
  • Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
  • Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.

А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?

Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!
Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24 Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников) Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58 Актуальная и полезная статья в преддверии праздников
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.