Статистика по интернет-продажам в праздники
Игорь Бахарев
В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.
Основные причины покупок в праздники:
- Получение лучших цен (64%)
- Удобство покупки из дома (57%)
- Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
- Возможность быстрее найти подарок (36%)
Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:
- Они предлагают больше товара (80%)
- Они предлагают лучшие цены (73%)
- Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)
Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
- Цена (99%)
- Бесплатная доставка (96%)
- Купоны и другие специальные предложения (92%)
- Бренд (86%)
- Интернет-магазин (66%)
Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?
- 87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
- 48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;
Политика интернет-магазинов:
- 92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
- 45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
- 38% предлагают ограниченные по времени акции;
- 30% будут предлагать бесплатные доставки;
- 15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Несколько советов по праздничным продажам:
- Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
- Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
- Социальные сети - посмотрите наиболее , т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
- Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
- Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
- Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.
А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?
Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24 Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников) Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58 Актуальная и полезная статья в преддверии праздников
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте