Статистика по интернет-продажам в праздники

Игорь Бахарев
prodaji-v-prazdniki В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.

Основные причины покупок в праздники:

  1. Получение лучших цен (64%)
  2. Удобство покупки из дома (57%)
  3. Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
  4. Возможность быстрее найти подарок (36%)

Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:

  1. Они предлагают больше товара (80%)
  2. Они предлагают лучшие цены (73%)
  3. Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)

Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
  1. Цена (99%)
  2. Бесплатная доставка (96%)
  3. Купоны и другие специальные предложения (92%)
  4. Бренд (86%)
  5. Интернет-магазин (66%)

Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?

  1. 87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
  2. 48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;

Политика интернет-магазинов:

  1. 92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
  2. 45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
  3. 38% предлагают ограниченные по времени акции;
  4. 30% будут предлагать бесплатные доставки;
  5. 15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Статистика продаж в предпраздничные дни
Несколько советов по праздничным продажам:
  • Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
  • Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
  • Социальные сети - посмотрите наиболее популярные группы, т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
  • Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
  • Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
  • Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.

А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?

Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!
Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24 Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников) Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58 Актуальная и полезная статья в преддверии праздников
Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Материал по теме

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.