LOGO

Статистика по интернет-продажам в праздники

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:51, в Важное
prodaji-v-prazdniki В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.

Основные причины покупок в праздники:

  1. Получение лучших цен (64%)
  2. Удобство покупки из дома (57%)
  3. Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
  4. Возможность быстрее найти подарок (36%)

Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:

  1. Они предлагают больше товара (80%)
  2. Они предлагают лучшие цены (73%)
  3. Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)

Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
  1. Цена (99%)
  2. Бесплатная доставка (96%)
  3. Купоны и другие специальные предложения (92%)
  4. Бренд (86%)
  5. Интернет-магазин (66%)

Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?

  1. 87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
  2. 48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;

Политика интернет-магазинов:

  1. 92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
  2. 45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
  3. 38% предлагают ограниченные по времени акции;
  4. 30% будут предлагать бесплатные доставки;
  5. 15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Статистика продаж в предпраздничные дни
Несколько советов по праздничным продажам:
  • Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
  • Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
  • Социальные сети - посмотрите наиболее популярные группы, т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
  • Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
  • Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
  • Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.

А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?

Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!
Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24 Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников) Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58 Актуальная и полезная статья в преддверии праздников