Статистика по интернет-продажам в праздники

Игорь Бахарев
prodaji-v-prazdniki В сегодняшней статье мы приведем некоторые интересные статистические цифры, связанные с праздничными продажами в интернет-магазинах и дадим несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам в эти сумасшедшие недели.

Основные причины покупок в праздники:

  1. Получение лучших цен (64%)
  2. Удобство покупки из дома (57%)
  3. Отсутствие давок, толп и очередей (47%)
  4. Возможность быстрее найти подарок (36%)

Покупатели выбирают интернет-магазины потому что:

  1. Они предлагают больше товара (80%)
  2. Они предлагают лучшие цены (73%)
  3. Они повышают качество обслуживания клиентов (53%)

Важные факторы принятия решения о покупке в праздники:
  1. Цена (99%)
  2. Бесплатная доставка (96%)
  3. Купоны и другие специальные предложения (92%)
  4. Бренд (86%)
  5. Интернет-магазин (66%)

Как состояние экономики отразиться на праздничные покупки в этом году?

  1. 87% покупателей планируют потратить столько же или меньше, по сравнению с 2010 годом;
  2. 48% планируют использовать онлайн-купоны или скидочные сертификаты;

Политика интернет-магазинов:

  1. 92% интернет-магазинов предлагают скидки по выходным;
  2. 45% предлагают в качестве бонуса купон или процент от сделок;
  3. 38% предлагают ограниченные по времени акции;
  4. 30% будут предлагать бесплатные доставки;
  5. 15% будут включать в качестве бонуса подарок при покупке
Статистика продаж в предпраздничные дни
Несколько советов по праздничным продажам:
  • Изучите данные поиска по вашему интернет-магазину. Возможно, ваши клиенты подскажут вам, что они хотели бы купить.
  • Возможно есть смысл пересмотреть поисковые запросы в Яндекс и Google. Отличным инструментом может послужить сервис Яндекс.Интересы, который в прямом эфире покажет вам предпраздничный ажиотаж в поисковых сетях.
  • Социальные сети - посмотрите наиболее популярные группы, т.к. очень часто в них происходят обсуждения предстоящих покупок вашими потенциальными клиентами.
  • Не забывайте создать стилистическое оформление дизайна вашего интернет-магазина. Атмосфера праздника и создание благоприятной для покупок обстановки должны переноситься и на web.
  • Пытаясь взять от клиента больше в праздничные дни, постарайтесь дать ему также чуть больше, чем в обычные дни.
  • Самое время заехать в гости к директору вашей курьерской кампании, либо к руководителю, отвечающему за распределение курьеров. Позаботившись об ассортименте товара, позаботьтесь и о его своевременной доставке в предпраздничные и праздничные дни. Нет ничего хуже обиженного недоставленным вовремя товаром клиента.

А какие бы советы и рекомендации дали бы вы своим коллегам?

Надеемся, эти недели пройдут для вас в режиме получения максимальных прибылей и желаем вам, чтобы сами праздники прошли для вас по-настоящему легко и радостно. Успешной торговли!
Евгений Отправлен 30.11.2011 в 12:24 Кому актуально, а кому нет :( В такие дни хочется продавать мобильники или просто подарки… Смотрю и завидую всем у кого продажи ростут ;) У меня они только падают. (Магазин точечных светильников) Вряд ли кто-то захочет подарить лампочку XD egos Отправлен 28.11.2011 в 21:58 Актуальная и полезная статья в преддверии праздников
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.