Меню

SsangYong откроет в России интернет-магазин

Игорь Бахарев
Компания SsangYong в сотрудничестве со своим российским представительством – ООО «ДЦ СанЙонг» намерена 1 марта этого года открыть первый официальный интернет-магазин в России. По имеющейся информации, с помощью сайта компания планирует реализовывать фирменные запчасти, комплектующие и различные аксессуары для выпускаемых ею автомобилей. Общее количество наименований достигнет 80 тысяч единиц продукции. Как и при покупке товаров через официальные магазины, на всю продукцию будет распространятся гарантия производителя сроком на 1 год. Первое время доставка будет осуществлять только по г. Москва. [citation text="Мы создаем площадку по продаже оригинальных запасных частей из соображений заботы о нашем клиенте. Благодаря преимуществам интернет-магазина: широчайший ассортимент, быстрая доставка, гарантия и сезонные специальные предложения, мы сможем поднять уровень обслуживания владельца автомобиля SsangYong в России на новый уровень" name="Михаил Федорчук" company="директор по сервисному обслуживанию SsangYong в России"] Функционал сайта будет также дополнен возможностью получить информацию и записаться на технический осмотр автомобиля для всех клиентов компании. Открытие магазина запланировано на 1 марта.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...