Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Игорь Бахарев

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться.

Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?

25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.

В программе:
  • Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг. 
  • SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата 
  • Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом 
  • Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж 
  • Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте? 
  • В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять? 
  • E-commerce в B2B 
  • Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме? 
  • Реактивация существующий клиентской базы после перерыва в коммуникации и просадки в продажах 
  • Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций 
и многое другое 

Спикеры форума 2021:

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления продвижения продукции, СЕВЕРСТАЛЬ

  • Ольга Стрельцова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL EXPRESS

  • Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу, СДЭК

  • Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах, СНГ SIEGENIA

  • Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE

  • Ольга Быкова, Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций, HILTI РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

  • Сергей Таболин, Директор департамента продуктового маркетинга B2B, РОСТЕЛЕКОМ

  • Ирина Сухова, Старший партнер, ФБК GRANT THORNTON

  • Жанна Волкова, Директор по маркетингу, КELLY SERVICES

  • Елена Сивенкова, Руководитель маркетинга, IBM В РОССИИ

  • Максим Колдышев, Директор по маркетингу, GUARDIAN STEKLO SERVICES

  • Антон Балаченков, Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж, НЛМК

и многие другие

Аудитория: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг.

Льготная регистрация до 22 октября.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь!

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.