Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?
Игорь Бахарев
Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться.
Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?
25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.
- Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.
- SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
- Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
- Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
- Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
- В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
- E-commerce в B2B
- Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
- Реактивация существующий клиентской базы после перерыва в коммуникации и просадки в продажах
- Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций
Спикеры форума 2021:
-
Татьяна Кондратьева, Начальник управления продвижения продукции, СЕВЕРСТАЛЬ
-
Ольга Стрельцова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL EXPRESS
-
Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу, СДЭК
-
Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах, СНГ SIEGENIA
-
Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE
-
Ольга Быкова, Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций, HILTI РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
-
Сергей Таболин, Директор департамента продуктового маркетинга B2B, РОСТЕЛЕКОМ
-
Ирина Сухова, Старший партнер, ФБК GRANT THORNTON
-
Жанна Волкова, Директор по маркетингу, КELLY SERVICES
-
Елена Сивенкова, Руководитель маркетинга, IBM В РОССИИ
-
Максим Колдышев, Директор по маркетингу, GUARDIAN STEKLO SERVICES
-
Антон Балаченков, Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж, НЛМК
и многие другие
Аудитория: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг.
Льготная регистрация до 22 октября.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте