Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Игорь Бахарев

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться.

Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?

25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.

В программе:
  • Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг. 
  • SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата 
  • Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом 
  • Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж 
  • Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте? 
  • В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять? 
  • E-commerce в B2B 
  • Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме? 
  • Реактивация существующий клиентской базы после перерыва в коммуникации и просадки в продажах 
  • Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций 
и многое другое 

Спикеры форума 2021:

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления продвижения продукции, СЕВЕРСТАЛЬ

  • Ольга Стрельцова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL EXPRESS

  • Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу, СДЭК

  • Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах, СНГ SIEGENIA

  • Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE

  • Ольга Быкова, Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций, HILTI РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

  • Сергей Таболин, Директор департамента продуктового маркетинга B2B, РОСТЕЛЕКОМ

  • Ирина Сухова, Старший партнер, ФБК GRANT THORNTON

  • Жанна Волкова, Директор по маркетингу, КELLY SERVICES

  • Елена Сивенкова, Руководитель маркетинга, IBM В РОССИИ

  • Максим Колдышев, Директор по маркетингу, GUARDIAN STEKLO SERVICES

  • Антон Балаченков, Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж, НЛМК

и многие другие

Аудитория: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг.

Льготная регистрация до 22 октября.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь!

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.