Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Игорь Бахарев

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться.

Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?

25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.

В программе:
  • Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг. 
  • SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата 
  • Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом 
  • Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж 
  • Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте? 
  • В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять? 
  • E-commerce в B2B 
  • Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме? 
  • Реактивация существующий клиентской базы после перерыва в коммуникации и просадки в продажах 
  • Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций 
и многое другое 

Спикеры форума 2021:

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления продвижения продукции, СЕВЕРСТАЛЬ

  • Ольга Стрельцова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL EXPRESS

  • Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу, СДЭК

  • Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах, СНГ SIEGENIA

  • Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE

  • Ольга Быкова, Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций, HILTI РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

  • Сергей Таболин, Директор департамента продуктового маркетинга B2B, РОСТЕЛЕКОМ

  • Ирина Сухова, Старший партнер, ФБК GRANT THORNTON

  • Жанна Волкова, Директор по маркетингу, КELLY SERVICES

  • Елена Сивенкова, Руководитель маркетинга, IBM В РОССИИ

  • Максим Колдышев, Директор по маркетингу, GUARDIAN STEKLO SERVICES

  • Антон Балаченков, Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж, НЛМК

и многие другие

Аудитория: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг.

Льготная регистрация до 22 октября.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь!

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.