Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре.

В столичном регионе компания будет доставлять товары в день покупки. В остальных городах клиенты компании смогут получить украшения на следующий день после заказа.

Для оптимизации логистических процессов в сентябре Sokolov открыл в Москве специальный сортировочный центр. Это позволило компании решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки.

Для управления логистикой ритейлер создал собственное программное обеспечение. Собственный софт позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.

Создание своей курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании в разы сократить сроки выполнения онлайн-заказов.

По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, качество сервиса доставки - наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом. В компании убеждены, что полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов.

"Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. В ближайшее время мы перейдем на собственную логистику на последней миле в Самаре и Нижнем Новгороде, а до конца 2021 года - во всех городах-миллионниках", - добавляет Соколов.


Материал по теме

Wildberries отчитался о рекордном обороте

Материал по теме

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Материал по теме

СберМаркет начал доставку крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...