Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений
Игорь Бахарев
Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре.
В столичном регионе компания будет доставлять товары в день покупки. В остальных городах клиенты компании смогут получить украшения на следующий день после заказа.
Для оптимизации логистических процессов в сентябре Sokolov открыл в Москве специальный сортировочный центр. Это позволило компании решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки.
Для управления логистикой ритейлер создал собственное программное обеспечение. Собственный софт позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.
Создание своей курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании в разы сократить сроки выполнения онлайн-заказов.
По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, качество сервиса доставки - наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом. В компании убеждены, что полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов.
"Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. В ближайшее время мы перейдем на собственную логистику на последней миле в Самаре и Нижнем Новгороде, а до конца 2021 года - во всех городах-миллионниках", - добавляет Соколов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте