Собственные онлайн-продажи "Глории Джинс" выросли вдвое за год
Игорь Бахарев
Российский производитель и ритейлер одежды "Глория Джинс" в 2023 году получил выручку в размере 78 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Показатель EBITDA вырос на 15,2% до 14,4 млрд рублей, операционная прибыль – на 18% до 12,05 млрд рублей. Чистая прибыль сложилась в размере 9,6 млрд рублей, что составляет 11% от выручки.
Онлайн-продажи группы в минувшем году составили 10 млрд рублей. При этом, как сообщил председатель совета директоров "Глории Джинс" Владимир Мельников, продажи в собственных онлайн-каналах выросли по итогам 2023 года вдвое.
В будущем сеть планирует выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы.
"Цели остаются прежними - 60-80 маркетплейсов. Это очень сложная работа… Но мы ищем пути и первые запуски, скорее всего, будут на Ближнем Востоке. Также мы попробуем выйти в Америку и Европу, так как наша компания и в целом область fashion-ретейла не попадает под санкции. При этом мы еще не знаем, как нас там воспримут покупатели", - заявил председатель совета директоров "Глория Джинс" Владимир Мельников.
По его словам, стратегия компании – продавать в течение 2-3 лет до 75-80% на собственных площадках.
"К этому времени мы планируем довести число магазинов до 900-1000 в 300-400 городах, и мы сможем доставлять заказ из магазина в течение одного дня. Это позволит нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов", - отметил Мельников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте