"Авто.ру" выехал в офлайн
Игорь Бахарев
В центр можно обратиться за диагностикой авто, а также его оценкой. Параллельно офлайновая площадка станет шоу-румом "Авто.ру", там уже выставлены автомобили, подготовленные к продаже.
Служба "Авто.ру" приобретает машины, соответствующие установленным критериям. Авто должно быть в хорошем состоянии, при этом кузов не должен нуждаться в серьёзном ремонте. Не принимаются машины, которые слишком часто покупали и продавали. В случае получения авто хорошей оценки, компания выкупает модель по цене, которая "близка к рыночной".
"Выход "Авто.ру" на рынок в качестве продавца и покупателя - вполне логичный для нас шаг. Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем: помимо сервиса объявлений по продаже и покупке автомобилей у нас есть разделы "Запчасти" и "Автосервисы", а также оценка стоимости и проверка. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на офлайн-рынок", - рассказывает Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей, куда входит "Авто.ру".
Техническая и юридическая проверки проходят в трех центрах диагностики "Авто.ру" в Москве, также можно воспользоваться сервисом выездного осмотра. Процесс диагностики включает в себя оценку состояния кузова, интерьера и всех систем по списку более чем из 200 пунктов. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины на сервисе и приобрести её в центре.
Недавно мы обсудили особенности рынка автозапчастей с руководителем сервиса "Запчасти" Авто.ру Сергеем Байбиком. Читайте интервью с экспертом >>
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте