СДЭК расширяется в Европу

Игорь Бахарев
Курьерская компания СДЭК в самое ближайшее время открывает офисы в Великобритании и Германии. Также компания продолжит поиск новых франчайзи в Турции, Узбекистане, Китае, Киргизии, Чехии, США, Казахстане, Южной Корее, где она уже присутствует.

На 2020 год логист запланировал выход в более чем 10 стран, среди которых Швеция, Бельгия, Испания, заявил руководитель направления "Международные продажи" СДЭК Евгений Щапин.
"В перспективе наша цель ─ увеличить долю иностранных клиентов в портфеле с 2% до 30%", - поясняет он.
Также будет расширяться и внутрироссийская сеть. В частности, уже до конца года СДЭК откроет 1 500 новых офисов, увеличив их количество почти в 2 раза.

Компания раскрыла основные данные работы в прошлом году:
  • В 2019 году СДЭК отправила 47,7 миллионов посылок.
  • Средний ежегодный прирост по количеству отправок ─ 45-50%.
  • Ежегодно компания открывает до 560 офисов.
  • 90% франчайзи за рубежом ─ русские, которые проживают за границей постоянно. 10% ─ иностранные граждане.

Материал по теме

СДЭК создал платежный агрегатор

Материал по теме

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Материал по теме

СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...