"Сбермаркет" планирует нарастить выручку в 5 раз
Игорь Бахарев
"Регионы с населением свыше 500 тысяч человек – огромный потенциал для развития "СберМаркета". Задача нашего сервиса на данном этапе – показать высочайший уровень качества как для тех, кто уже привык заказывать продукты онлайн, так и для тех, кто только пробует услугу доставки", - рассказывает Артур Саркисов, операционный директор "СберМаркета".Другие цели сервиса: уже к концу 2020 года планируется ежедневно доставлять свыше 10 000 заказов. Также в 2020 году "СберМаркет" намерен продемонстрировать пятикратный рост выручки при сохранении общей операционно-прибыльной модели.
Пока что компания работает в 36 городах России. В новых регионах доступна доставка из магазинов сети Metro.
Собственный интернет-магазин delivery.metro-cc.ru работает с февраля 2019 года. Через него обычно заказывают мелкооптовые объемы товаров. Например, один из самых больших заказов содержал в себе 6 057 товарных позиций. Всего на витрине онлайн-магазина ритейлера доступны более 40 000 SKU.
"В городах-миллионниках рынок доставки продуктов еще находится в стадии формирования: операторы - как стартапы, так и розничные игроки - в большей степени ведут борьбу за формирование у потребителя привычки заказывать продукты домой через интернет, нежели друг с другом", - полагает директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте