Сбербанк расстанется с "Яндексом" и купит Ozon?

Игорь Бахарев
Отношения Сбербанка с "Яндексом" далеки от идеальных, сообщает The Bell со ссылкой сразу на пять источников, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией в их совместных проектах.

Основная причина недовольства банкиров в том, как развиваются их совместные проекты - маркетплейс "Беру" и онлайн-площадка для покупок в зарубежных интернет-магазинах Bringly. В частности, маркетплейс "Беру" якобы не выполнил поставленные на первый год KPI. Кроме того, в компании не было сильного лидера и найти его до сих пор не удалось.

По информации издания, партнеры уже предложили друг другу концепции раздела бизнеса, хотя решения об окончании проекта пока нет.

Параллельно Сбербанк рассматривает возможность покупки одной из крупнейших интернет-площадок - Ozon или Avito. В какой стадии находятся переговоры, пока не ясно, все стороны комментировать этот вопрос отказались, но никто из них не опроверг факт переговоров.

"Яндекс": Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. "Яндекс" рассматривает разные варианты развития своих проектов в онлайн-ритейле, в том числе и сделки M&A.
"Яндекс.Маркет": Результат работы любого совместного предприятия в первую очередь зависит от эффективного диалога всех сторон. Мы довольны нашим общим результатом.
Материал по теме

Маркет рассказал о ключевых достижениях и планах на год

Материал по теме

Ozon протестирует новый виджет товарных рекомендаций

Материал по теме

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

В России сложилась ситуация, когда на фоне снижающейся потребительской активности на банковских депозитах скопились колоссальные суммы. Все ждут позитивных сигналов от ЦБ. Group Head направления eCommerce De...

ВсеИнструменты.ру: какой был спрос на DIY-товары в 2024 году

ВсеИнструменты.ру подвели итоги 2024 года по спросу на DIY-товары. Так, например, среди компаний наибольший рост  спроса оказался в категории товаров для офиса, а среди частных лиц - на автомасла и автохими...

Mail.ru поможет клиентам проанализировать их онлайн-покупки

Mail.ru обновила свой сервис "Покупки Mail", призванный помочь пользователям эффективно управлять своими финансами. Теперь сервис автоматически собирает чеки из электронной почты, анализирует их с помощью и...

Wildberries открыл продажи автомобилей с пробегом

С 10 февраля крупнейший российский маркетплейс Wildberries начал предлагать своим клиентам автомобили с пробегом. Новая категория товаров стала доступна благодаря партнерству с брендом Pango Cars, специализ...

Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Онлайн-платформа Lamoda впервые вышла на маркетплейс Яндекс Маркет. Это долгосрочное партнерство позволит расширить ассортимент обоих платформ и удовлетворить растущий спрос покупателей на модную одежду и с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.