Меню

Samsung хочет помириться с "Евросетью"

Игорь Бахарев

Производитель электроники Samsung намерен заключить мировое соглашение с российским ритейлером "Евросеть". Как сообщает RNS, компания хочет обсудить условия договора в закрытом режиме. 

По словам представителя Samsung, производитель потребовал перевести судебное разбирательство в закрытый режим, так как условия мирового соглашения носят конфиденциальный характер. Суд принял ходатайство о мирном соглашении, однако оставил разбирательство открытым. 

Судья объявила перерыв в деле до 13 декабря и запросила дополнительные документы у производителя электроники. Представители "Евросети" отказались комментировать возможность заключения мирового соглашения с Samsung. 

ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» подала иск против российского ритейлера в октябре 2015 года. Согласно материалам дела, с 26 октября 2012 года по 30 сентября 2015 года Samsung отгрузила для «Евросети» товар на общую сумму более чем 52 млрд рублей.

В конце октября Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате обязал ритейлера "Евросеть" выплатить Samsung Electronics 1,22 млрд рублей. Производитель требовал компенсацию за просрочку оплаты поставок товаров с 2012 по 2015 год.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Samsung откроет фирменный магазин на Tmall

Материал по теме

Ждун пошел войной на Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...