Меню

Samsung хочет помириться с "Евросетью"

Игорь Бахарев

Производитель электроники Samsung намерен заключить мировое соглашение с российским ритейлером "Евросеть". Как сообщает RNS, компания хочет обсудить условия договора в закрытом режиме. 

По словам представителя Samsung, производитель потребовал перевести судебное разбирательство в закрытый режим, так как условия мирового соглашения носят конфиденциальный характер. Суд принял ходатайство о мирном соглашении, однако оставил разбирательство открытым. 

Судья объявила перерыв в деле до 13 декабря и запросила дополнительные документы у производителя электроники. Представители "Евросети" отказались комментировать возможность заключения мирового соглашения с Samsung. 

ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» подала иск против российского ритейлера в октябре 2015 года. Согласно материалам дела, с 26 октября 2012 года по 30 сентября 2015 года Samsung отгрузила для «Евросети» товар на общую сумму более чем 52 млрд рублей.

В конце октября Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате обязал ритейлера "Евросеть" выплатить Samsung Electronics 1,22 млрд рублей. Производитель требовал компенсацию за просрочку оплаты поставок товаров с 2012 по 2015 год.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Samsung откроет фирменный магазин на Tmall

Материал по теме

Ждун пошел войной на Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...