"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Игорь Бахарев

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза чаще стали заказывать курьерскую доставку своих покупок.

Суммы заказов при этом стали вдвое меньше: общий средний чек по платежам во время онлайн-заказов за обозреваемый период текущего года составил 2 625 рублей, а годом ранее - 5 310 рублей. Пик по числу платежей пришелся на апрель - месяц активных весенних распродаж. 

В отличие от онлайн-заказов, cредний чек у офлайн заказов немного вырос относительно прошлого года: с 2 112 рублей в 2021 году до 2 694 рублей в 2022 году. Самое большое количество таких платежей за 10 месяцев этого года пришлось на октябрь. Лидером по среднему чеку также стал сентябрь со средней суммой покупки в 2 894 рубля.

Растут онлайн-продажи с доставкой и в Казахстане. Так, в крупнейшей казахстанской розничной сети Magnum они уже достигли 7% от объема продаж в офлайн-магазинах. По словам модератора сессии, гендиректора агентства INFOLine Ивана Федякова, это фантастический результат, достигнутый за короткий срок. При этом в Казахстане есть еще очень большой потенциал для роста онлайн-продаж.

Материал по теме

В России снизилась потребность в курьерах

Материал по теме

Крупнейшие eGrocery-сервисы придумали, что делать с курьерами

Материал по теме

Dostavista составила портрет типичного московского курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...