Почта России представила таргетированную рассылку для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев

Почта представила таргетированную рассылку малому и среднему бизнесуПочта России объявила 19 января о запуске нового сервиса для малого и среднего бизнеса geo.pochta.ru ("Локальная рекламная рассылка"). Предпринимателям предлагают разослать с помощью почтового ведомства рекламные листовки, каталоги, газеты и открытки потенциальным клиентам, выбрав получателей с точностью до дома.

Пока сервис доступен по приглашениям. Пользователи услуги смогут заключить договор онлайн на сайте Почты, предварительно загрузив электронные копии документов. Стоимость услуги также автоматически рассчитывается на сайте. Она зависит от региона рассылки, типа материала и тиража. Например, для листовок стоимость составит 0,3-0,5 руб., для небольших буклетов – 0,6-1,0 руб.

Сейчас опробовать бета-версию сервиса смогут клиенты в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Почта России предполагает такую рассылку эффективной, опираясь на данные TNS, согласно которым 33% получателей обращают внимание на рекламную информацию в почтовом ящике (TNS Россия M’Index 2015). И для жителей могут быть интересны услуги и товары, предлагаемые по-соседству. Представители ведомства заметили, что, например, эффективность e-mail рассылок падает, а малый бизнес в целом имеет ограниченные возможности себя прорекламировать.

Заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова подчеркнула, что сейчас россияне получают примерно в 40 раз меньше рекламной информации в почтовые ящики по сравнению с жителями европейских стран. Отсутствие конкуренции приводит к распространению материалов низкого качества. Больший объем и вынуждающая выделяться конкуренция со временем должны привести к росту качества предложений, попадающих в ящики.

При этом, как сообщила Инесса Галактионова, отказаться от получения рассылок будет нельзя: у Почты России есть доступ к пространству почтового ящика, однако нет данных о тех, кто его использует, ведь получателями могут выступать члены семьи, квартиросъемщики или же у квартиры могут смениться владельцы. Отследить этот процесс, ведя к тому же учет персональных данных, не представляется возможным.

Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях рекламной рассылки. При этом для защиты получателей Почта России будет проверять все материалы, рассылаемые в рамках нового сервиса. В дальнейшем возможно сотрудничество ведомства с рекламными агентствами, благодаря которому владельцам малого и среднего бизнеса смогут предложить качественные шаблоны для создания рассылок.

В планах по развитию сервиса были также озвучены переход на оферту для упрощения работы и расширение функций системы для формирования почтовых отправлений в интерфейсе и отправки их для печати силами почтового ведомства.

Также клиентам предложат дополнительный фильтр по стоимости квадратного метра жилья (по усредненной оценке низкая/средняя/высокая), чтобы рассылки попали обитателям нужных квартир, исключив "неинтересные дома".

Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга Почты России, подчеркнул огромную работу проделанную специалистами почтового оператора по верификации количества квартир для повышения точности расчетов по каждому дому. База будет динамически обновляться.

В 2016 году планируют охватить города-миллионники, предоставив новую услугу 10 тыс. клиентам (ожидаемый объем – 300 млн отправлений). Таким образом Почта России рассчитывает получить дополнительные 150 млн руб. выручки за год.

Новый сервис создан внутренним подразделением Почты России на базе собственных разработок  и открытого ПО. Картографические данные предоставлены компанией Яндекс в соответствии с лицензионным соглашением.

Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.