Меню

Почта России запускает в июле пакетное решение по адресной рассылке для корпоративных клиентов

Игорь Бахарев

С июля 2015 года корпоративные клиенты Почты России смогут воспользоваться новым пакетным решением, чтобы сформировать адресные программы для рассылки различных продуктов (брошюр, листовок, каталогов и проспектов) по почтовой базе данных, передает ТАСС. А к концу 2015 года запланирован выход двух дополнительных тиражных решений.

Все отправления для адресной рассылки будут приниматься партиями при крупных логистических центрах в 15 регионах России.

По словам генерального директора Почты России Инессы Галактионовой,  в планах компании – занять до 70% рынка адресной рассылки к 2018 году и заработать на нем порядка 9 млрд рублей. В глобальном масштабе доля адресных рассылок составляет до 20% от рынка интернет-рекламы, а в России – всего около 1%.  По мнению представителей Почты России, перспективы в России есть и объем отправлений может увеличиться. 

Пилотный проект по оказанию такого вида услуг уже был запущен в конце апреля. Его участниками стали  несколько финансовых компаний и организаций, а также представители сегмента дистанционной торговли.  В ходе проекта доставили свыше 700 тыс. отправлений в 19 субъектах России по адресным программам компаний-участников.

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...