Меню

Почта Великобритании купила оператора экспресс-доставки eCourier

Игорь Бахарев

Национальная Королевская почта Великобритании заявила о приобретении логистического сервиса eCourier, который осуществляет доставку «день-в-день» преимущественно на территории Большого Лондона. Почта Великобритании уже занимается предоставлением подобной услуги (Royal Mail Sameday®). И ожидается, что объединение с eCourier создаст сильного игрока на рынке доставки "день-в-день" и усилит позицию почтового ведомства на рынке логистических услуг.

Рынок доставки «день-в-день» в Великобритании составляет более 500 млн фунтов стерлингов. Премиум-сегмент растет на 4-5% с каждым годом, в том числе за счет B2C сектора – развития электронной коммерции и роста запроса со стороны потребителей на быструю доставку.

Ранее почтовая компания опубликовала результаты за половину финансового года, по итогам которого доход уменьшился на 15%. Выручка eCourier в 2014 году составила около 19 млн фунтов стерлингов. Почта Великобритании сохранит место генерального директора eCourier за Ианом Оливером. 

Мойя Грин, главный исполнительный директор Royal Mail, подчеркивает, что приобретение eCourier знаменует новую веху в достижении стратегической цели ведомства – усилении позиций на рынке доставки посылок, как перспективном направлении для развития.

Материал по теме

Возвращение блудных посылок: немного статистики

Материал по теме

"Почта России" начнет доставлять посылки самолетами

Материал по теме

Минфин: ИМ на "упрощенке" не в праве учитывать расходы на доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...