Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Игорь Бахарев

Маркетплейс "Детский мир" представляет топ-5 российских брендов детской одежды, которые пользовались наибольшей популярностью на онлайн-площадке в 2022 году.

  • Самым популярным российским брендом детской одежды стал КотМарКот, который на сегодняшний день обладает двумя швейными фабриками полного производственного цикла, расположенными в Московской области. Чаще всего покупатели маркетплейса "Детский мир" выбирают детские комбинезоны, брюки и боди данной торговой марки.

  • Вторым по популярности стал российский бренд Katlen с производствами в Московской области и Владикавказе. Самыми покупаемыми товарами этого бренда на протяжении всего года стали брюки, платья, футболки, а также леггинсы и лонгсливы.

  • Третью строчку заняла одежда бренда Bossa Nova, которая отшивается на одной из ведущих фабрик по производству детского трикотажа в России - "Машук", расположенной в Ставропольском крае. В данном бренде особенной популярностью пользуются комбинезоны, брюки, детские комплекты, а также ползунки и боди.

  • Четвертое место досталось российскому бренду детской и подростковой одежды Nota Bene, производственные мощности которого расположены в Москве. Самыми востребованными товарами бренда в 2022 году стали детские спортивные костюмы, брюки, толстовки, леггинсы, а также джемперы и платья.

  • Замыкает пятерку лидеров российский бренд праздничных платьев для девочек Lelu Kids, который отшивается на фабрике, расположенной в городе Чебоксары.

Помимо российских брендов, производящихся на территории страны, значительный рост показали и другие популярные российские торговые марки, например, Acoola, Modis, PlayToday, Sela и другие, производственные мощности которых расположены в Китае, Индии и Узбекистане.

"В связи с уходом многих брендов детской одежды из России для маркетплейса "Детский мир" стало особенно важно предложить своим покупателям достойные альтернативы по доступным ценам. Сейчас на нашем маркетплейсе представлен большой выбор качественной детской одежды, произведенной на территории России и пользующейся популярностью у покупателей. Мы активно развиваем нашу партнерскую сеть и будем рады новым поставщикам не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.


Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.