Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Игорь Бахарев

Маркетплейс "Детский мир" представляет топ-5 российских брендов детской одежды, которые пользовались наибольшей популярностью на онлайн-площадке в 2022 году.

  • Самым популярным российским брендом детской одежды стал КотМарКот, который на сегодняшний день обладает двумя швейными фабриками полного производственного цикла, расположенными в Московской области. Чаще всего покупатели маркетплейса "Детский мир" выбирают детские комбинезоны, брюки и боди данной торговой марки.

  • Вторым по популярности стал российский бренд Katlen с производствами в Московской области и Владикавказе. Самыми покупаемыми товарами этого бренда на протяжении всего года стали брюки, платья, футболки, а также леггинсы и лонгсливы.

  • Третью строчку заняла одежда бренда Bossa Nova, которая отшивается на одной из ведущих фабрик по производству детского трикотажа в России - "Машук", расположенной в Ставропольском крае. В данном бренде особенной популярностью пользуются комбинезоны, брюки, детские комплекты, а также ползунки и боди.

  • Четвертое место досталось российскому бренду детской и подростковой одежды Nota Bene, производственные мощности которого расположены в Москве. Самыми востребованными товарами бренда в 2022 году стали детские спортивные костюмы, брюки, толстовки, леггинсы, а также джемперы и платья.

  • Замыкает пятерку лидеров российский бренд праздничных платьев для девочек Lelu Kids, который отшивается на фабрике, расположенной в городе Чебоксары.

Помимо российских брендов, производящихся на территории страны, значительный рост показали и другие популярные российские торговые марки, например, Acoola, Modis, PlayToday, Sela и другие, производственные мощности которых расположены в Китае, Индии и Узбекистане.

"В связи с уходом многих брендов детской одежды из России для маркетплейса "Детский мир" стало особенно важно предложить своим покупателям достойные альтернативы по доступным ценам. Сейчас на нашем маркетплейсе представлен большой выбор качественной детской одежды, произведенной на территории России и пользующейся популярностью у покупателей. Мы активно развиваем нашу партнерскую сеть и будем рады новым поставщикам не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.


Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Материал по теме

"Детский мир" инвестирует в новых селлеров маркетплейса

Материал по теме

БАДы стали самым покупаемым товаром на маркетплейсе "Детский мир" в 2022 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбер заработает на Чебурашке

Студия Yellow, Black and White, "Союзмультфильм" и СберМаркетинг решили воспользоваться популярностью фильма "Чебурашка" и выпустили коллекцию мерча с изображением этого героя для сайта SberShop.ru. ...

"Рейтинг Рунета" опубликовал рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением

"Рейтинг Рунета", специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоратив...

На конференции Яндекс Еды эксперты расскажут, как развивать ресторанный бизнес и работать с доставкой

Конференция "Тема Еды" пройдёт в Москве 17 и 18 мая. На ней рестораторы, предприниматели и эксперты расскажут, как развивается рынок доставки готовой еды в Москве и регионах, как со временем меняются предпо...

Lamoda запустила продажу белья под СТМ

Lamoda объявила о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home. В ассортимент собственного бренда на этапе запуска войдут комплекты постельного белья и простыни. Производственным партн...

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика

Четверть россиян испытывает дискомфорт при покупке товаров на маркетплейсах из-за невозможности ознакомиться с товаром заранее. Однако, 68% россиян считают, что на крупных площадках можно купить недорогую и дос...

Количество активных объявлений на Avito превысило 150 млн

Пользователи Авито установили новый рекорд по количеству доступных на платформе активных объявлений. Оно превысило население России и составило по итогам апреля 2023 года более 150 млн.  В марте прош...