Россияне выбирают маркетплейсы: как покупатели ищут товары в интернете

Игорь Бахарев
Если покупатель сначала обнаруживает товар на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, в 70% случаев он всё равно заходит на маркетплейс, чтобы проверить его наличие там. Из них 23% делают это всегда, 30% — только для определённых категорий товаров, а 7% — после знакомства с товаром в офлайне.
Главным преимуществом маркетплейсов россияне называют удобную доставку (68%). Покупатели отмечают близость пунктов выдачи к дому, короткие сроки доставки и возможность получить заказ бесплатно. Кроме того, 45% опрошенных сравнивают цены на нескольких площадках, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.
Чаще всего пользователи просматривают несколько платформ при выборе электроники (46%), товаров для детей (37%), а также товаров для дома, одежды, обуви и аксессуаров (34%). Основные способы поиска — по названию и модели товара (44%) или по названию бренда (41%).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте