Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Игорь Бахарев
Интерес россиян к покупке ювелирных изделий на маркетплейсах продолжает расти. По данным компании "Алькор", за первые четыре месяца 2025 года доля продаж украшений на этих площадках достигла 63% в стоимостном выражении, что превышает 20 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 60%.
Как отметил руководитель отдела аналитики "Алькора" Михаил Веселов, в офлайн-магазинах более половины продаж приходится на золотые украшения, тогда как на маркетплейсах лидируют изделия из серебра.
"Средняя стоимость украшений из драгоценных металлов в онлайн-торговле ниже, чем в традиционных магазинах", — добавил он.
Рост доверия к онлайн-покупкам связан с внедрением системы контроля происхождения изделий (УИН). Покупатели могут проверить страну производства, состав металла и наличие драгоценных вставок с помощью QR-кода на бирке. Эксперты рекомендуют также обращать внимание на пробы и клейма производителя, чтобы избежать подделок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте