Россияне увлеклись покупками в соцсетях
Игорь Бахарев
Российские пользователи социальных сетей за год увеличили свои траты на виртуальные подарки, стикеры, премиум-статусы и другие платные опции на 23% по сравнению с прошлым годом,
Как пояснили в компании, количество платежей россиян выросло на 10%. Средний чек пользователей увеличился до 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше - 592 рубля. За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.
Основные траты российских пользователей приходятся на такие социальные ресурсы, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир", "Живой Журнал", "МирТесен", "Фотострана".
Больше всего тратят жители Северо-Западного федерального округа - в среднем 841 рубль. Меньше всего тратят на Дальнем Востоке - 371 рубль. В большинстве регионов за полгода средний платеж увеличился на 2-5%. В южных регионах он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.
В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт "Яндекс.Денег".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте