LOGO

Россияне увлеклись покупками в соцсетях

Игорь Бахарев
07 Июля 2017, в 13:26, в Новости e-commerce, в сюжете: социальные сети, яндекс.деньги

Российские пользователи социальных сетей за год увеличили свои траты на виртуальные подарки, стикеры, премиум-статусы и другие платные опции на 23% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в "Яндекс.Деньгах".

Как пояснили в компании, количество платежей россиян выросло на 10%. Средний чек пользователей увеличился до 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше - 592 рубля. За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.

Основные траты российских пользователей приходятся на такие социальные ресурсы, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир", "Живой Журнал", "МирТесен", "Фотострана".

Россияне увлеклись покупками в соцсетях - 1

Больше всего тратят жители Северо-Западного федерального округа - в среднем 841 рубль. Меньше всего тратят на Дальнем Востоке - 371 рубль. В большинстве регионов за полгода средний платеж увеличился на 2-5%. В южных регионах он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.

В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт "Яндекс.Денег".