Меню

Россияне увлеклись покупками в соцсетях

Игорь Бахарев

Российские пользователи социальных сетей за год увеличили свои траты на виртуальные подарки, стикеры, премиум-статусы и другие платные опции на 23% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в "Яндекс.Деньгах".

Как пояснили в компании, количество платежей россиян выросло на 10%. Средний чек пользователей увеличился до 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше - 592 рубля. За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.

Основные траты российских пользователей приходятся на такие социальные ресурсы, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир", "Живой Журнал", "МирТесен", "Фотострана".

Россияне увлеклись покупками в соцсетях - 1

Больше всего тратят жители Северо-Западного федерального округа - в среднем 841 рубль. Меньше всего тратят на Дальнем Востоке - 371 рубль. В большинстве регионов за полгода средний платеж увеличился на 2-5%. В южных регионах он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.

В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт "Яндекс.Денег".

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...