Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

Игорь Бахарев
Чаще всего доставку драгоценностей россияне оформляют в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении к среднегодовому показателю), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) -  в период высокого сезона, а также в рождественские и новогодние распродажи. Такие данные показало совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК. 
 
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 миллиардов рублей, что на 18% больше. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).
 
Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов  (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4%  -  постаматы. 
 
Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги  -  женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую рискуют и покупают онлайн кольца и цепочки.   
 
В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы  -  их продажи выросли на 40% в сравнении с прошлым годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%). 
 
Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег - 14 029 рублей, а цепей  -  16 077 рублей, Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.  
 
"По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности", - говорит Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Материал по теме

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Материал по теме

"585*ЗОЛОТОЙ" в 2023 году нарастил онлайн-продажи на 89%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

На данный момент на интернет-магазины и маркетплейсы приходится уже более 25% покупок в сегменте товаров для животных. У покупателей уже сформировалась устойчивая привычка заказывать корма для питомцев онла...

"Лента" упрощает покупки: новая система навигации в мобильном приложении

Сеть гипермаркетов "Лента" внедрила инновационную систему навигации, которая значительно упрощает процесс поиска товаров для покупателей и оптимизирует работу сотрудников. Компания поделилась кейсом такого ...

Новый робот-постамат появился в Москве

В столице появился инновационный робот-постамат, способный заменить традиционные пункты выдачи заказов. Разработкой устройства занималась компания Engy. Как сообщил  в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин,...

Amazon будет тестировать беспилотную доставку в Великобритании

Компания Amazon вошла в число организаций, отобранных британским авиационным регулятором для участия в испытаниях по доставке грузов беспилотными летательными аппаратами в удаленные районы страны. Как сообщ...

Авито вводит мультиадреса для объявлений

Сервис объявлений Авито представил новую функцию - мультиадреса. Теперь продавцы могут указывать в одном объявлении сразу несколько точек продаж товара в одном городе. Это позволит существенно упростить про...

Как кадровый голод в логистике дает импульс к развитию бизнеса

В последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьезной проблемой - кадровым голодом в логистике. Эта ситуация затрагивает многие компании, от крупных логистических операторов до малых предприятий, и выр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.