Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

Игорь Бахарев
Чаще всего доставку драгоценностей россияне оформляют в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении к среднегодовому показателю), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) -  в период высокого сезона, а также в рождественские и новогодние распродажи. Такие данные показало совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК. 
 
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 миллиардов рублей, что на 18% больше. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).
 
Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов  (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4%  -  постаматы. 
 
Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги  -  женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую рискуют и покупают онлайн кольца и цепочки.   
 
В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы  -  их продажи выросли на 40% в сравнении с прошлым годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%). 
 
Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег - 14 029 рублей, а цепей  -  16 077 рублей, Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.  
 
"По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности", - говорит Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Материал по теме

Ювелирная розница уходит в интернет

Материал по теме

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.