Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Игорь Бахарев

Онлайн-торговля украшениями в России бьет рекорды. В 2023 году продажи ювелирных изделий в интернете выросли на 41,3%, до 90 млрд рублей, говорится в исследовании Infoline. Это на 12% больше, чем весь рынок ювелирной розницы, который составил 372 млрд рублей.

Эксперты прогнозируют, что онлайн-продажи будут расти и дальше, но медленнее: на 38,9% в 2024 году и на 36% в 2025 году. При этом доля онлайн-продаж в общей структуре ювелирного рынка вырастет на 12 п.п. и к 2025 году достигнет 36%.

46% жителей крупных городов в России хотя бы один раз заказывали украшения в интернете. Половина из тех, кто заказывал украшения в интернете, делали это на маркетплейсах.

Эксперты отмечают, что люди, которые не живут в крупных городах получили возможность приобретать те ювелирные украшения, которые прежде им были недоступны с помощью маркетплейсов.

Росту онлайн-продаж способствуют расширение сетей магазинов крупнейших игроков в регионах, укрепление маркетплейсов, рост доходов семей военных, большинство которых живет в регионах.

Топ онлайн-продавцов ювелирки:

·         Sunlight (28% рынка, 25,4 млрд руб.).

·         Wildberries (21%, 18,5 млрд руб.).

·         Sokolov (11%, 9,7 млрд руб.).

·         Ozon и "Ювелирочка" (по 8%, по 7 млрд руб.).

·         "585 Золотой" (4%, 3,6 млрд руб.).

·         "Адамас" (2%, 1,4 млрд руб.).

Почти треть ювелирных изделий россияне покупают на маркетплейсах. Wildberries и Ozon занимают заметное место и на всем рынке ювелирной розницы: в 2023 году их доля составила 8,1%. А в онлайне на них приходится уже 29%.

Через интернет чаще покупают серебро. Большую часть продаж украшений в интернете составляют украшения низкого ценового сегмента — до 15 000 рублей. Средняя стоимость купленного через интернет изделия на 6% ниже, чем в рознице.

Что касается общих результатов продаж, топ ювелирных ритейлеров выглядит так:

photo_2024-06-14_10-05-54.jpg

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Материал по теме

"585*ЗОЛОТОЙ" в 2023 году нарастил онлайн-продажи на 89%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Открыт прием заявок на Национальную бизнес-премию WOWBIZ 2025

Открыт прием заявок на участие в II Национальной бизнес-премии и конференции WOWBIZ 2025. Мероприятие состоится 17 и 18 марта 2025 года в Москве. WOWBIZ — это площадка, которая собирает и популяризируе...

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

В 2024 году Китай стал лидером по экспорту одежды и обуви в Россию, заняв почти треть рынка фешен-товаров, заказанных за рубежом. По данным CDEK.Shopping, доля китайской продукции среди всех зарубежных тран...

В 2024 году драйвером рынка складской недвижимости в России стал eСommerce

Российский рынок складской недвижимости демонстрирует устойчивый рост, обусловленный стремительным развитием электронной коммерции. Особенно, согласно данным CMWP, заметны изменения в структуре спроса и объ...

Российский рынок электронной коммерции показал рекордный рост в 2024 году

Выручка сегмента электронной коммерции в России в 2024 году выросла на 45% и составила 19,9 трлн рублей, сообщает RB.RU со ссылкой на данные ФНС России. В 2023 году этот показатель составлял 13,7 трлн рубле...

Казахстан ужесточает контроль над российскими маркетплейсами

Власти Казахстана приняли решение усилить регулирование рынка электронной коммерции. В ближайшее время все иностранные (в том числе и российские) маркетплейсы, работающие на территории страны, будут обязаны...

"Магнит" установил рекорд по доставке заказов в новогодние праздники

Сервис "Магнит Доставка" показал рекордные результаты в период новогодних праздников. 30 декабря 2024 года было оформлено 267 тысяч заказов, что на порядок выше обычных показателей. Примечательно, что более...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.