Российские компании существенно увеличили число интернет-закупок
Игорь Бахарев
Торговая площадка В2В-Center сообщила, что в первой половине 2017 года российские компании провели 79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. рублей. Это на 14% больше, чем в первой половине прошлого года.
Чаще всего электронными площадками пользуются компании электроэнергетического сектора. Они провели 24% от общего числа (28,5% от общего объема) закупок. На втором месте по числу тендеров оказались металлургические предприятия. Их доля - 14,7% от общего числа и 6,9% от общего объема закупок. Машиностроительные и военно-промышленные предприятия провели 13,3% всех тендеров (10,6% от общего объема).
Значительно увеличилась доля закупок атомной отрасли - 10,5% от общего числа закупок. По объемам они вышли на второе место после энергетических компаний и составили 22,4%. На пятом месте – нефтегазовые и нефтесервисные компании, которые провели 4,9% всех тендеров (6,4% от общего объема). Рост показывают также предприятия пищевой промышленности и розничной торговли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте