Меню

Роскомнадзор заинтересовался покупателями китайских интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Интернет-провайдеры, работающие на территории Приморского края получили от Роскомнадзора письмо, в котором содержится указание собрать информацию по абонентам, которые заходили в зарубежные, в частности, в китайские интернет-магазины с 01 января по 30 ноября 2018 года.

Как следует из этого письма (его текст опубликовало издание iguides.ru), запрос ведомства связан с необходимостью "провести оценку количества потенциальных пользователей сети интернет на территории Дальневосточного федерального округа, которые представляют свои персональные данные интернет-сервисам Китая".

Вот список интересующих ведомство магазинов:

1. Aliexpress.com
2. Banggood.com
3. Buyincoins.com
4. Gearbest.com
5. Dx.com
6. Dinodirect.com
7. Shareasale.com
8. Lightinthebox.com
9. Tinydeal.com
10. Tomtop.com

"Данную информацию, а также сведения о количестве абонентов на территории Приморского края, которым предоставляются телематические услуги связи, просим предоставить не позднее 17.12.2018 в адрес Управления Роскомнадзора по Приморскому краю", - говорится в письме.

С 1 июля 2017 года в России существенно ужесточили ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными физических лиц. Поправки касаются, в том числе, владельцев сайтов, которые собирают данные о посетителях, ведь они тоже являются операторами персональных данных. 

Роскомнадзор неоднократно давал рекомендации относительно процедуры обработки персональных данных покупателей магазинами. Как говорят в ведомстве, граждане часто обращаются в организацию с вопросами по этому поводу. Эксперты RetailCRM и Битрикс 24 дали советы, как выполнять требования закона и не попасть под санкции.
Материал по теме

Роскомнадзор начал блокировать онлайн-аптеки за продажу рецептурных лекарств

Материал по теме

iHerb проиграл битву за приложение в верховном суде

Материал по теме

Роскомнадзор зачистил почти 5 000 интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...