Роман Горшков возглавил Ostin.Com

Игорь Бахарев

Бывший руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции российского ритейлера бытовой техники и электроники «М.Видео» Роман Горшков сообщил о том, что он назначен директором интернет-площадки магазина Остин (O'STIN). Напомним, что в начале декабря он покинул «М.Видео», так как «захотелось новым чем-то заняться».

В декабре Горшков рассказывал E-pepper.ru, что не рассматривает проекты, связанные с потребительской электроникой, а рассматривал варианты в fashion. По его словам, темпы роста этого сегмента в eCommerce и дальше будут падать, хотя сам сегмент еще долгое время будет расти, считает эксперт. «Перспективы хорошие, но только для крупных игроков, остальным на этом рынке делать нечего», — говорит Горшков. 

Горшков работал в «М.видео» с 2014 года. Ранее он руководил направлением eCommerce в компаниях «Эльдорадо» и «Связной», а также занимал должность руководителя онлайн-гипермаркета бытовой техники и электроники 003.ru

Материал по теме

Маркетплейсам пропишут хартию

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

Материал по теме

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...