Меню

"Робокасса" возобновит прием платежей в пользу ИП и физлиц

Игорь Бахарев

Платежный агрегатор «Робокасса» объявил о возобновлении работы с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Как сообщает vc.ru со ссылкой на письмо, которое получили клиенты компании, прием платжей восстановят в течение недели.

«В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», – отмечается в сообщении компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила эту информацию, однако отказалась называть нового партнера.

Компания остановила информационно-технологическое обслуживание физических лиц и индивидуальными предпринимателей вечером 21 апреля. Причиной блокировки послужил запрет на приём денежных средств, который поступил от Центрального Банка банку-партнёру «Робокассы» РНКО «РИБ». После этого компания остановила приём p2p-переводы и уведомила рассылкой все магазины-партнеры. 

Готовые платежные решения предпочитают использовать 80% интернет-ритейлеров: в четвертом квартале прошлого года большинство из них отдавали предпочтение «Яндекс.Кассе» (24%). По данным отчета Marc, за год популярность сервиса выросла на 33%, а у «Робокассы» (20%) – упала на 9%, таким образом платежный провайдер сместился на второе место. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...