РЭЦ расширит ассортимент российского павильона на Tmall

Игорь Бахарев

​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall будет расширен. Как сообщают "Известия", сейчас Российский экспортный центр (РЭЦ) ведет переговоры о выходе на платформу с рядом отечественных производителей.

По словам управляющего директора по организации международных проектов РЭЦ Михаила Мамонова, речь идет о производителях меда, кондитерских изделий, косметики, бытовой химии, сувенирных моделей кораблей, танков, авианосцев, товаров для детей, чехлов для телефонов, кружек и футболок с "ярко выраженным национальным рисунком". 

Сейчас китайская санитарная служба тестирует нескольких десятков российских товаров. В частности, продукция нескольких российских косметических компаний: кремы, гели для душа, шампуни и другие товары. Кроме того, тестирование проходят продовольственные товары: снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия.

Если китайские эксперты признают российские товары безопасными, производители смогут продавать их на территории страны. По словам директора компании ABK China Services (оператор предприятий в российском павильоне на площадке TMall) Ивана Синицына, сказать, что из товаров выдержит критику китайского рынка, пока сложно. 

Сегодня аудитория российского павильона на TMall достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. Мамонов признал, что это слабый результат. Он убежден, что низкие показатели связаны с небольшим ассортиментом – 200 наименований от 40 российских предприятий.

Партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников уверен, что павильоны, где собраны товары из одной страны, мало что могут дать продавцам, так как их посещаемость крайне низкая. Он считает, что расширение ассортимента товаров и количества производителей не окажет существенного влияния на онлайн-экспорт. По мнению Овчинникова, государство сможет помочь экспортерам, если сосредоточится на образовательной помощи и минимизации бюрократических процедур. 

Материал по теме

РЭЦ: российскую косметику ждут на китайском маркетплейсе

Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.