Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

РЭЦ расширит ассортимент российского павильона на Tmall

Игорь Бахарев
17 Марта 2017, в 10:05, в Новости e-commerce, в сюжете: tmall, РЭЦ, экспорт в Китай

​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall будет расширен. Как сообщают "Известия", сейчас Российский экспортный центр (РЭЦ) ведет переговоры о выходе на платформу с рядом отечественных производителей.

По словам управляющего директора по организации международных проектов РЭЦ Михаила Мамонова, речь идет о производителях меда, кондитерских изделий, косметики, бытовой химии, сувенирных моделей кораблей, танков, авианосцев, товаров для детей, чехлов для телефонов, кружек и футболок с "ярко выраженным национальным рисунком". 

Сейчас китайская санитарная служба тестирует нескольких десятков российских товаров. В частности, продукция нескольких российских косметических компаний: кремы, гели для душа, шампуни и другие товары. Кроме того, тестирование проходят продовольственные товары: снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия.

Если китайские эксперты признают российские товары безопасными, производители смогут продавать их на территории страны. По словам директора компании ABK China Services (оператор предприятий в российском павильоне на площадке TMall) Ивана Синицына, сказать, что из товаров выдержит критику китайского рынка, пока сложно. 

Сегодня аудитория российского павильона на TMall достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. Мамонов признал, что это слабый результат. Он убежден, что низкие показатели связаны с небольшим ассортиментом – 200 наименований от 40 российских предприятий.

Партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников уверен, что павильоны, где собраны товары из одной страны, мало что могут дать продавцам, так как их посещаемость крайне низкая. Он считает, что расширение ассортимента товаров и количества производителей не окажет существенного влияния на онлайн-экспорт. По мнению Овчинникова, государство сможет помочь экспортерам, если сосредоточится на образовательной помощи и минимизации бюрократических процедур. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments