РЭЦ расширит ассортимент российского павильона на Tmall

Игорь Бахарев

​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall будет расширен. Как сообщают "Известия", сейчас Российский экспортный центр (РЭЦ) ведет переговоры о выходе на платформу с рядом отечественных производителей.

По словам управляющего директора по организации международных проектов РЭЦ Михаила Мамонова, речь идет о производителях меда, кондитерских изделий, косметики, бытовой химии, сувенирных моделей кораблей, танков, авианосцев, товаров для детей, чехлов для телефонов, кружек и футболок с "ярко выраженным национальным рисунком". 

Сейчас китайская санитарная служба тестирует нескольких десятков российских товаров. В частности, продукция нескольких российских косметических компаний: кремы, гели для душа, шампуни и другие товары. Кроме того, тестирование проходят продовольственные товары: снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия.

Если китайские эксперты признают российские товары безопасными, производители смогут продавать их на территории страны. По словам директора компании ABK China Services (оператор предприятий в российском павильоне на площадке TMall) Ивана Синицына, сказать, что из товаров выдержит критику китайского рынка, пока сложно. 

Сегодня аудитория российского павильона на TMall достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. Мамонов признал, что это слабый результат. Он убежден, что низкие показатели связаны с небольшим ассортиментом – 200 наименований от 40 российских предприятий.

Партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников уверен, что павильоны, где собраны товары из одной страны, мало что могут дать продавцам, так как их посещаемость крайне низкая. Он считает, что расширение ассортимента товаров и количества производителей не окажет существенного влияния на онлайн-экспорт. По мнению Овчинникова, государство сможет помочь экспортерам, если сосредоточится на образовательной помощи и минимизации бюрократических процедур. 

Материал по теме

"Почта России", РЖД и РЭЦ облегчат экспорт российскому eCommerce

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...

X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале

Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. ...

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Сервис доставки Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Как сообщила компания в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опереж...

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...