Меню

РЭЦ расширит ассортимент российского павильона на Tmall

Игорь Бахарев

​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall будет расширен. Как сообщают "Известия", сейчас Российский экспортный центр (РЭЦ) ведет переговоры о выходе на платформу с рядом отечественных производителей.

По словам управляющего директора по организации международных проектов РЭЦ Михаила Мамонова, речь идет о производителях меда, кондитерских изделий, косметики, бытовой химии, сувенирных моделей кораблей, танков, авианосцев, товаров для детей, чехлов для телефонов, кружек и футболок с "ярко выраженным национальным рисунком". 

Сейчас китайская санитарная служба тестирует нескольких десятков российских товаров. В частности, продукция нескольких российских косметических компаний: кремы, гели для душа, шампуни и другие товары. Кроме того, тестирование проходят продовольственные товары: снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия.

Если китайские эксперты признают российские товары безопасными, производители смогут продавать их на территории страны. По словам директора компании ABK China Services (оператор предприятий в российском павильоне на площадке TMall) Ивана Синицына, сказать, что из товаров выдержит критику китайского рынка, пока сложно. 

Сегодня аудитория российского павильона на TMall достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. Мамонов признал, что это слабый результат. Он убежден, что низкие показатели связаны с небольшим ассортиментом – 200 наименований от 40 российских предприятий.

Партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников уверен, что павильоны, где собраны товары из одной страны, мало что могут дать продавцам, так как их посещаемость крайне низкая. Он считает, что расширение ассортимента товаров и количества производителей не окажет существенного влияния на онлайн-экспорт. По мнению Овчинникова, государство сможет помочь экспортерам, если сосредоточится на образовательной помощи и минимизации бюрократических процедур. 

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...