Рассылки по-прежнему продают?
Игорь Бахарев
Остальные результаты распределились следующим образом:
- Пятая часть опрошенных (21%) назвала самым выгодным каналом соцсети
- 15% респондентов признают, что наибольший ROI приносит медийная реклама
- 5% предпочитают вкладываться в видео
- 1% - за смс-рассылку
Ещё немного данных:
- 39% респондентов сообщили, что не персонализирую свои рассылки
- В 21% компаний не сегментируют пользователей
- 53% маркетологов никогда не прибегают к помощи A/B-тестирования при создании электронных писем для своих клиентов
- 51% не автоматизируют приветствие в рассылках
"Те, кто занимаются email-маркетингом, делают это по минимуму: собирают базу подписчиков и делают промо-рассылки по всем адресам. Отдельные компании настраивают базовые автоматические триггеры, например, письма, приходящие после того, как посетитель интернет-магазина положил товар в «Корзину», но не сделал заказ. Однако, глубокой аналитикой и сегментацией базы подписчиков, созданием кастомных триггеров и персонализацией рассылок занимаются единицы, в основном крупные бренды", - рассказывает рассказывает руководитель направления email-маркетинга Kokoc Group Кристина Петрова.В то же время в Kokoc Group отмечают тенденцию роста использования retention-маркетинга в России. Компании, находящиеся в активной стадии развития, применяющие базовые инструменты email-маркетинга и понимающие, что он приносит доход, готовы вкладываться в канал, чтобы увеличивать лояльность клиентов и прибыль. Именно персонализированный подход позволяет сохранять лояльность покупателей и в разы увеличивать выручку email-канала.
"Учитывая, что email-маркетинг нацелен на знакомую с брендом аудиторию – людей, оставивших свои контакты, его эффективность выше, чем у каналов, привлекающих пользователей с нуля. К тому же затраты на email-маркетинг значительно ниже, чем на другие каналы. К примеру, в контекстной рекламе в особо конкурентных тематиках цена за клик может достигать 15-20 рублей. Тогда как отправка одного письма обходится в среднем в 6 копеек. Так что не удивительно, что по результатам исследования email-маркетинг дает максимальный ROI", - заключает Петрова.
От редакции: необходимо отметить, что это всего лишь одно из исследований. Его результаты отличаются от опросов пользователей, показывающих низкую эффективность e-mail рассылок.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте