Рабочее время руководителя интернет-магазина: как наладить работу бизнеса по часам

Игорь Бахарев

time

Самое главное, о чем забывают предприниматели (и не только владельцы интернет-магазинов), - это то ради чего они работают, ради чего пашут.

Не получится работать сегодня так, чтобы уже завтра можно было наслаждаться плодами своей работы. Это миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Если сегодня вы задаете себе самый высокий темп, то и завтра не сможете работать меньше.

Поймите, что для вас главное сразу, четко, раз и навсегда. Я для себя определил приоритеты уже давно, но произошло это далеко не сразу и это было не легко. Самое главное - семья и друзья. Чтобы проводить много времени с семьей, чтобы не забывать родителей, бабушек и дедушек, своих друзей, возможно и вовсе не нужно работать круглосуточно.

Всех денег все равно не заработать, а время уходит. Грустно видеть предпринимателей лет по 60, которые продолжают впахивать каждый день с утра и до вечера, как я в 25 лет пахал, будучи здоровым и полным сил. Я не хочу так прожить свою жизнь. А вы?

Я не люблю все эти правила Глеба Архангельского и других гуру тайм-менеджмента: «сделай самое важное, в оставшееся время сделай второе по важности, потом еще важное и еще важное, забей оставшееся время важными делами, не упусти ничего, сдохни на работе».

Для себя я установил такие правила:

поставить цель. У любого дела есть цель. Она может звучать глупо или быть неоправданно завышенной, ее в любой момент можно скорректировать, если приходит понимание, что она уводит не туда. Задумайтесь - какие цели у вас?

  1. расписать эту большую цель на 5-7 небольших целей, которые выглядят уже более реальными;
  2. для каждой из этих целей нужно придумать стратегию - каким образом эту цель достичь, в какие сроки и какими силами. Таким образом получить большой перечень шагов по каждой из них. Расписывать их до победного, максимально детализируя каждый шаг. Важно на этом этапе спланировать необходимые ресурсы - время, люди, финансы и прочее;
  3. создать расписание - уложить все шаги в свой график таким образом, чтобы не выпрыгивать лишний раз из штанов, пытаясь все успеть, чтобы спокойно спать и проводить максимум времени с теми, кто дороже всего;
  4. а дальше самое сложное, как показывает практика - идти по намеченному пути уже спланированными шагами.

Таким образом можно расписать как бизнес-проект, так и всю свою жизнь, просто цели будут более глобальные, а детализировать и планировать по времени их будет сложнее. Советую каждому попробовать хоть раз сесть с чистым листом бумаги где-нибудь в кафе, выключить телефон и написать цель вашего бизнеса, а дальше подробно раскрыть ее. Большинству предпринимателей сделать это будет не только полезно, но и увлекательно.

В итоге вы получите отличный готовый план для развития бизнеса расписанный по шагам, а самое главное — будете знать, на что тратить время, сколько его понадобиться, а что вообще делать не нужно, что не приближает поставленную цель.

Мне в нашей типографии сделали свой собственный ежедневник (по примеру ежедневника от PLANO - прим. ред), в нем на каждый из 4 рабочих дней у меня 10 дел и 4 встречи, не больше. Пятница у меня выходной, в который я могу провести 1 встречу, если вдруг ну очень будет нужно.

Вообще, я считаю, что лучшее время для работы - утро. Я живу недалеко от Москвы и 2-3 рабочих дня в неделю встаю в 5 утра, чтобы в 6:20 уже завтракать в любимой кафешке недалеко от офиса, где я провожу обычно часа 2-2,5. Это святое время, которое я посвящая себе и делам, телефон не звонит, никто не тревожит, можно спокойно проверить почту, выполнить часть дел, придумать что-то интересное.

К 8-9 часам утра, когда я уже сделал большую часть всех запланированных на этот день задач, я стараюсь назначать первую встречу, затем отправляюсь в тот или иной офис, а ближе к 16:00 стараюсь выехать домой, хотя и не всегда это удается сделать.

Хорошо запомнилась фраза, уже не помню откуда: «ошибкой многих предпринимателей является то, что они слишком много работают в бизнесе, а не над ним». Это правда. Я встречаю очень много людей, кто вместо того, чтобы заниматься главными вещами, занимаются текучкой. Часто улучшить ситуацию можно просто перераспределив часть дел в рамках имеющегося штата, за счет его расширения или выкинув из своего графика ненужное.

Самое главное - четко планировать и не загонять себя, а также помнить, что есть просто важные дела, а есть главные, которыми и надо заниматься в первую очередь. Если этого не получается, возможно, пора что-то менять.

P.S.

Мы с друзьями 21 июня проводим очередное мероприятие "ПрактикаDays" для интернет-магазинов, где помимо меня будут выступать еще 15 предпринимателей, которые расскажут, как они успевают всё делать и успешно развивать свои интернет-магазины. Ждем всех желающих! 

Материал по теме

Проектный менеджер

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

current-theme

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eСommerce-проектов

current-theme

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

current-theme

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

current-theme

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

current-theme

Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами

current-theme

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.