Пятерочка доставила в 2023 году больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Игорь Бахарев
С наступлением жаркого сезона специалисты сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали предпочтения россиян в питьевой воде. Выяснилось, что негазированная вода лидирует с большим отрывом как в 2022 году, так и за первые пять с половиной месяцев 2023-го. В 2022 году россияне заказали 4 306 665 литров воды без газа и 1 759 560 литров воды с газом. В текущем году курьеры уже доставили 5 674 866 литров негазированной и 2 820 608 литров газированной воды. 
 
Наибольшее число доставок воды закономерно приходится на весенние и летние месяцы: так, зимой 2023 года было заказано 1 358 838 бутылок воды, а весной этот показатель дошел до 2 257 543 бутылок. Есть все основания полагать, что летние продажи превзойдут эти цифры: по состоянию на 19 июня уже было заказано 557 015 бутылок воды — это четверть от всего весеннего сезона, а до конца лета остается еще два месяца. 

Среди нестоличных регионов больше всего заказов было в Татарстане: 118 107 литров газированной и 23 437 литров негазированной воды. 

Примечательно, что заказывать воду в сервисе экспресс-доставки часто предпочитают жители южных регионов: так, после Татарстана по потреблению воды находятся Ростовская (69 380 литров газированной воды) и Воронежская области (158 640 литров воды без газа). Замыкает этот список Свердловская область: здесь выпито 69 294 литра воды с газом и 147 722 литра негазированной воды. 

Московичи также предпочитают воду без газа. За первую половину 2023 года жители столицы заказали 1 726 973 литра негазированной воды и 891 589 литров воды с газом. В Московской области вода без газа тоже в лидерах: 1 415 364 литра воды с газом против 582 674 литров воды без газа. 
В Санкт-Петербурге в 2023 году выпили 335 142 литра газированной и 540 080 негазированной воды. 
Материал по теме

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

Материал по теме

Avito доставит посылку до ближайшей "Пятёрочки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.