Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ
Игорь Бахарев
При этом в ряде категорий произошло ещё большее снижение, и список самых запромотированных категорий претерпел изменения.
В топе самых запромотированных категорий в онлайн-канале — холодный чай, фруктовый сок, молоко с соком и шоколадные плитки, где доля продаж со скидками свыше 80%.
Отметим, что доля промопродаж и глубина скидки в e-commerce, которые позволяли покупателям приобретать товары дешевле, чем в офлайн-магазинах, уже вернулись к росту.
И есть основания полагать, что уже в ближайшие месяцы они достигнут докризисных значений на фоне того, что доля онлайн-продаж начала снижаться, а темпы роста натруальных продаж замедлились.
Спрос покупателей на продукты со скидками растет, подтверждают и в Сбермаркете: в период с января по март 2022 года из магазинов "Верный" на площадке покупатели заказали на 90% больше товаров по акции, по сравнению с периодом октябрь-декабрь 2021 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте