Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

Игорь Бахарев
По итогам I квартала 2022 года доля промопродаж в онлайн-канале по аналогии с офлайн-рынком сократилась почти на 5 п.п. и составила 67%, свидетельствуют данные исследования NielsenIQ. Для сравнения: в офлайн-магазинах доля продаж по промо сейчас составляет 45%.

При этом в ряде категорий произошло ещё большее снижение, и список самых запромотированных категорий претерпел изменения.

photo_2022-06-17_11-18-24.jpg

В топе самых запромотированных категорий в онлайн-канале — холодный чай, фруктовый сок, молоко с соком и шоколадные плитки, где доля продаж со скидками свыше 80%.

Отметим, что доля промопродаж и глубина скидки в e-commerce, которые позволяли покупателям приобретать товары дешевле, чем в офлайн-магазинах, уже вернулись к росту.

И есть основания полагать, что уже в ближайшие месяцы они достигнут докризисных значений на фоне того, что доля онлайн-продаж начала снижаться, а темпы роста натруальных продаж замедлились.

Спрос покупателей на продукты со скидками растет, подтверждают и в Сбермаркете: в период с января по март 2022 года из магазинов "Верный" на площадке покупатели заказали на 90% больше товаров по акции, по сравнению с периодом октябрь-декабрь 2021 года.
Материал по теме

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Материал по теме

Дискаунтеры добрались до доставки

Материал по теме

СберМаркет рассказал, какие товары лучше всего уходят со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...