Производители мяса открыли онлайн-канал
Игорь Бахарев
Пока магазин работает в тестовом режиме, поэтому доставка ограничена лишь чертой города Краснодара. Заказ принимается с 8.00 до 19.00 ежедневно, кроме субботы. Доставка бесплатная, осуществляется на следующий день, либо в другой день по желанию покупателя. Минимальная сумма заказа – 700 рублей.
В планах компании - расширение географии доставки на Ростов-на-Дону. Кроме того онлайн-площадка работает как витрина для привлечения клиентов, ведь заказ на ней можно сделать и традиционным способом, по телефону.
По словам генерального директора Мясокомбината "Каневской" Евгения Иванова, ключевой задачей предприятия при запуске интернет-магазина является предоставление покупателям удобного сервиса для приобретения свежих качественных и вкусных мясных деликатесов, колбас и полуфабрикатов.
"Безусловно, неоспоримое достоинство канала интернет-торговли - это возможность доставлять продукцию напрямую покупателю, миную посредников", - говорит он.
В последнее время производители продуктов часто идут в онлайн. Российский агрохолдинг "Мираторг", например, планирует открыть интернет-магазин.
Крупные российские производители постепенно осваивают онлайн-канал. В сентябре кондитерская фабрика «Победа» объявила о полноценном запуске
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте