"Продвижение на маркетплейсах": лучшие идеи на одной конференции

Игорь Бахарев

Приглашаем 20 мая в 10:00-15:00 на онлайн-конференцию "Продвижение на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - агентств интернет-маркетинга, сервисных компаний, поддерживающих поставщиков, а также крупных российских маркетплейсов.

Обсудим: 

кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги некоторых участников.

В программе мероприятия: 

10:00 - 10:20 - Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

Важные изменения в работе маркетплейсов

Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж

10:20 - 12:00 - Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП

Какие рекламные инструменты предлагают маркетплейсы и как их использовать. 
♦️AliExpress Russia ♦️СберМегаМаркет ♦️Ozon ♦️Яндекс.Маркет

12:00 - 13:00

Нестандартные методы привлечения трафика на товары

Ключевые вопросы:
♦️Работа с блогерами и SMM
♦️ Стримы и Youtube
♦️ Другие нестандартные методы продвижения
♦️ Кейсы 

13:00 - 14:00

SEO на маркетплейсах и в поисковых системах и управление выдачей на маркетплейсах

Ключевые вопросы:
♦️Как работать с карточками товаров, чтобы повысить позицию в выдаче на маркетплейсах
♦️Как привлекать трафик из Яндекс и Google на карточки товаров

CPC (Яндекс.Директ, Google, таргетированная реклама) для увеличения продаж на площадках

Ключевые вопросы:
♦️Как закупать контекстную рекламу, чтобы она работала в плюс?
♦️Как закупать таргетированную рекламу?
♦️Как оценивать эффективность внешней CPC рекламы на маркетплейсах?

Среди выступающих:

  • Александр Слуцкий, координатор направления по развитию бизнеса, AliExpress Russia;

  • Дмитрий Логинов, Генеральный директор digital-агентства Четвёртый Рим;

  • Кирилл Лымарь, руководитель отдела SEO и партнерских программ маркетплейса СберМегаМаркет (ex goods.ru);

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats;

  • Арсланов Марат, Директор по маркетингу, CityNature;

  • Тамара Машницкая, Руководитель направления по работе с маркетплейсами, ZD:Digital Marketing Agency;

  • Константин Косолапов, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Индиголаб;

  • Сергей Бузилов, руководитель smm-направления, AliExpress Russia.

Модератор:

  • Ефим Алдухов, CEO Goomni и OMNI Solutions. 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Материал по теме

До Международного торгового форума осталось 2 дня

Материал по теме

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

Материал по теме

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Amazon в последние дни перед истечением срока ультиматума для TikTok направил предложение о покупке популярного видеосервиса, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в Белом доме. Согласно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.