"Продвижение на маркетплейсах": лучшие идеи на одной конференции

Игорь Бахарев

Приглашаем 20 мая в 10:00-15:00 на онлайн-конференцию "Продвижение на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - агентств интернет-маркетинга, сервисных компаний, поддерживающих поставщиков, а также крупных российских маркетплейсов.

Обсудим: 

кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги некоторых участников.

В программе мероприятия: 

10:00 - 10:20 - Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

Важные изменения в работе маркетплейсов

Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж

10:20 - 12:00 - Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП

Какие рекламные инструменты предлагают маркетплейсы и как их использовать. 
♦️AliExpress Russia ♦️СберМегаМаркет ♦️Ozon ♦️Яндекс.Маркет

12:00 - 13:00

Нестандартные методы привлечения трафика на товары

Ключевые вопросы:
♦️Работа с блогерами и SMM
♦️ Стримы и Youtube
♦️ Другие нестандартные методы продвижения
♦️ Кейсы 

13:00 - 14:00

SEO на маркетплейсах и в поисковых системах и управление выдачей на маркетплейсах

Ключевые вопросы:
♦️Как работать с карточками товаров, чтобы повысить позицию в выдаче на маркетплейсах
♦️Как привлекать трафик из Яндекс и Google на карточки товаров

CPC (Яндекс.Директ, Google, таргетированная реклама) для увеличения продаж на площадках

Ключевые вопросы:
♦️Как закупать контекстную рекламу, чтобы она работала в плюс?
♦️Как закупать таргетированную рекламу?
♦️Как оценивать эффективность внешней CPC рекламы на маркетплейсах?

Среди выступающих:

  • Александр Слуцкий, координатор направления по развитию бизнеса, AliExpress Russia;

  • Дмитрий Логинов, Генеральный директор digital-агентства Четвёртый Рим;

  • Кирилл Лымарь, руководитель отдела SEO и партнерских программ маркетплейса СберМегаМаркет (ex goods.ru);

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats;

  • Арсланов Марат, Директор по маркетингу, CityNature;

  • Тамара Машницкая, Руководитель направления по работе с маркетплейсами, ZD:Digital Marketing Agency;

  • Константин Косолапов, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Индиголаб;

  • Сергей Бузилов, руководитель smm-направления, AliExpress Russia.

Модератор:

  • Ефим Алдухов, CEO Goomni и OMNI Solutions. 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.