Продажи в стиле "OZON"

Игорь Бахарев
Продажи в стиле OZON - 1 Здравствуйте! Буквально в начале недели к нам в редакцию обратился один из покупателей гипермаркета №1, который попал в довольно неприятную ситуацию. Впервые, OZON продал ему подержанный коммуникатор вместо "нулевого". Нам удалось отговорить его писать рассказ о своей неудачной покупке, на порталы интернет-покупателей и потребителей, в которой он ни капли не виноват. Но мы решили опубликовать эту проблему в кругу коллег магазинщиков. Именно поэтому мы призываем всех российских интернет-магазинщиков, кому интересное развитие российского e-commerce всесторонне рассмотреть данную ситуацию и дать ей свою оценку. Небольшая предыстория. Человек с покупками через интернет знаком непонаслышке - свободно ориентируется как в гугле, так и просто в интернете. Но, несмотря на это, большую часть покупок сделал именно через ОЗОН.ру. Хороший сервис, удовлетворительные цены... Но, оказалось, что клиент, оставивший в магазине не один десяток тысяч рублей, ничего для них не стоит. Итак, сразу предупредим - покупка совершалась НЕ через разделы "Аукцион" или "Уцененные товары". Клиент совершал покупку через обычный поиск по магазину и покупал новый товар. Целью покупки был коммуникатор HTC HD 2. Продажи в стиле OZON - 2 Помимо этого, сразу же с телефоном планировалось приобрести чехол и защитную пленку для него. Логичное приобретение, учитывая желание сохранить телефон в приличном состоянии хотя бы полгода. Заказ № 04799966-0015 был успешно оформлен 07 мая 12. Продажи в стиле OZON - 3 Как вы видите, в заказе числился:
  1. Alwise Matte для HTC HD2
  2. HTC PO S511 чехол для HD2
Обратите внимание на вес посылки - 0,7 кг. Т.е. 700 грамм. Почти один килограмм весят чехол для телефона (80 грамм) и защитная пленка (10 грамм). Но уже чего то не хватает? Конечно - в скриншоте заказа нет самого телефона, который администрацией OZON был сразу же успешно удален из личного кабинета пользователя после жалобы на заказ! Кто покупал на ОЗОН знает - сброшенные или "отказные" заказы они просто аннулируют и те остаются висеть в кабинете, просто выделены серым неактивным цветом. В этом же случае, необходимо было начисто убрать за собой. 5 июня 2012 года заказ был доставлен в пункт выдачи ОЗОН по адресу: г.Нарьян-Мар, ул. 60лет Октября, дом 42, офис 20 и успешно оплачен покупателем. Продажи в стиле OZON - 4 Наличие ПОЛНОГО заказа (с телефоном, чехлом и пленкой) подтверждает и чек, выданный в пункте самовывоза ОЗОНа. Товарник, подпись и чек о приеме денег в кассу. Всё как положено. За исключением одного. Мало того, что телефон уже был в пользовании у некой Надежды Инвановны, которая приобрела его в г. Москве. Продажи в стиле OZON - 5 Телефон был в гарантийном ремонте, подтверждением чего является... акт выполненных работ по ремонту и перепрошивке телефона, забытый кем то в заказе. Продажи в стиле OZON - 6 ОЗОН факт продажи б/у телефона под видом нового не отрицает, никаким образом не объясняя данный факт. Текст письма №1 от ОЗОНа (можем выслать письма подтверждения доставки заказа и этой переписки в .eml): Добрый день, ***! В первую очередь примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившееся недоразумение. OZON.ru – это большой механизм, в котором покупатель является главным звеном. Вы помогаете нам реагировать на малейшие недостатки в работе, прежде чем они перерастут в большие проблемы. Мы понимаем Ваше негодование и обещаем сделать все возможное, чтобы сложившаяся ситуация не повторилась. В качестве компенсации Вам предоставлена бесплатная доставка и скидка 5% на один заказ, оформленный до 26.06.2012 Если Вы не успеете ими воспользоваться, сообщите об этом дополнительно, мы продлим их действие. Скидка автоматически будет учтена в любом Вашем последующем заказе, оформленном в указанный период. Данная скидка распространяется на все товары, представленные в OZON.ru, кроме товаров по "специальной цене", а также товаров из разделов "Театры и концерты", "Путешествия", "Модный бутик", "Торговая площадка". На товары из раздела "Электроника" максимальная скидка составляет 5%. Понять, что товар представлен по спеццене просто - достаточно положить его в корзину. В случае если у товара специальная цена, то в корзине напротив него Вы увидите соответствующую надпись. С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. С уважением, Данила Специалист Службы по работе с клиентами Онлайн мегамаркет №1 OZON.ru www.ozon.ru Что делать с уже присланным б/у телефоном, присланным и оплаченным как новый, ОЗОН также не поясняет. Особенно удивляет этот случай в череде последний заявлений ТОП-магазинов о создании ими некой всемогущей ассоциации, желающей регулировать рынок e-commerce и быть голосом всех интернет-магазинов России. Поэтому к ОЗОНУ у нас несколько вопросов:
  1. Каким образом телефон после гарантийного ремонта и нахождении в пользовании вновь оказался на витрине магазина?
  2. Как получилось так, что б/у товар превратился в новый?
  3. Куда в этот момент смотрел знаменитый контроль качества продукции ОЗОН?
  4. Почему ОЗОН удалил заказанный телефон из личного кабинета клиента?
Мы не встаем ни на чью сторону и искренне надеемся, что это "нелепая ошибка", которую допустил ОЗОН. И у нас даже есть идея, как OZON.ru может легко выйти из этой ситуации и показать всем, как они по-настоящему работают. Но всё же, мы хотели бы услышать комментарии как от представителей Озон.ру, так и от сообщества интернет-магазинщиков. Что вы думаете по поводу этой "продажи"? Может вы слышали о похожих прецедентах или у вас самих был печальный опыт подобных покупок? Дейс
Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.